мои стихи

Соломония
Это стихотворение было написано тому, кто был со мною рядом до моей травмы.


Не оставляй меня одну!
Надломленная ветка будет чахнуть.
Любовь похожа на весну,
Разлука горьким дымом пахнет.

Не оставляй меня одну!
Пройдет зима, весна настанет,
Рассвет развеет ночи тьму,
И снова жизнь прекрасной станет.

Когда случилось что-то с нами
И мы друг к другу охладели?
Мы виноваты в этом сами,
Беды заметить не сумели.

Прошу тебя, не уходи,
Нельзя с разлукой торопиться,
Еще все счастье впереди,
Еще все может повториться

Ведь память отплатить жестоко
Способна за ошибку ту,
Что от меня ушел далеко,
Меня оставил ты одну.

Не оставляй меня одну!

Но он ушел. Оставил меня одну с моей бедой. Да еще прихватил из квартиры все, что было можно. Когда я вернулась из больницы, мне пришлось спать на голом полу, пока не купила диван.
Чтобы не рвать себе сердце и выжить в той ситуации, мне пришлось много думать. И я пришла к решению, что надо ЕМУ все простить, надо ЕГО пожалеть, надо ЕГО понять. Я выжила, а ему судья - Бог. Но я молю Всевышнего облегчить судьбу тому, кто когда-то делил со мной пищу и постель.