Космическое путешествие. Глава 4

Анастасия Маршева
                Глава 4.
                Кроличья нора. Зов крови.
 Наконец-то настал долгожданный, для профессора Романовского день экспедиции. Кампания  по продаже ноутбуков сулила ему уйму денег в случае успешным результатам путешествие в параллельный мир. Но даже не деньги ему были важны, хоть и их бы хватило на 3 поколения. Ему было важно как можно лучше понять культуру народа из Саргона, написать множества научных работ на основании информации, которую принесет ему племянница. Он уже с ней договорился, и она согласилась за время экспедиции ежедневно записывать свои наблюдения, подробно описывать все события и поведения существ на Саргоне. И ей эта работа тоже была интересна, она хотела бы написать какой-нибудь доклад на научную тему о существовании параллельных миров. На параллельные миры земли она не попадет через портал космоса – кроличью нору, но зато, побывает в параллельном мире из другой планеты, которой даже нет в Солнечной системе. Что эта за планета, какой режим на ней, сколько народов…она это знала лишь приблизительно, из немногих источников книг о космосе, однако всё там было размыто и казалось, не очень-то и достоверным.
  День проходил напряженно, спокойствия, которого Ася добилась медитацией, за последнее время как рукой сняло. Она опять начала нервничать, вернулась к уже забытой годами привычке – грызть ногти. Утро прошло как ураган для неё, она всё носилась по своей комнате, ища какие-то вещи, иногда даже забывая, что ищёт. То же самое было и у других членов предстоящей экспедиции, у Анатолия и Сергея. И если Сергей всё-таки был более-менее спокоен, то Толя был раздражителен, избегал общения с людьми и предпочитал наедаться в столовой, заедая стресс. Что ж, ему это было можно, его конституция телосложения не склоняла к полноте. Он уже 2 недели не общался практически с Анастасией, лишь перекидывался с ней парочкой обыденных фраз о том, как её дела, и что она делает. Она была задумчива, внешне не отражалось то, какими усилиями ей дается его, кажущимся абсолютным, равнодушие. Она чаще начала общаться с Сергеем, и нашла, что он довольно интересный и начитанный парень. У них было множество общих тем, чего не скажешь о Толи. Сергей не претендовал на ухаживания за девушкой, ему было важнее дружеское взаимопонимание, чем проявления симпатии друг к другу. Это было хорошо, Ася тем более, была поглощена только мыслями об Анатолии. Как же сильно во время размолвок возрастают эмоции друг к другу!
 Но в этот важный день она даже оставила мысли о нем, даже не вспомнила о парне, она готовилась к экспедиции. Им уже выдали экипировку, которая огромным рюкзаком альпиниста лежала теперь на кресле в комнате каждого из молодых людей. Там было множество карабинов и веревок, на случай если им придется взбираться по скалам, с такими заданиями их уже научили справляться. Ещё там был блокнот для записи, ручка, карандаш, карманный ножик да обработки пищи, вилка, ложка, кружка и тарелка. А ещё приборы для связи друг с другом типа раций, только более совершенные. Ну, в добавок к этому в рюкзаке в самом защищенном клапане от внешних воздействий лежали маленькие какие-то  навороченные компьютеры, информация на которых была представлена на саргонском языке. Их и предстояло обменять на какие-то кристаллы с планеты, которые являлись чем-то вроде энергетических и тепловых носителей. Карыч мечтал побыстрее получить для себя образец этого нового для него предмета и изучить получше, а остальные образцы отправить для кампании, которая очень интересовалась ими. Так же в рюкзаке была палатка, множество одежды на разные случаи жизни и консервы с едой. В целом рюкзак представлял собой огромную махину, которую нужно было мало того, что взять с собой, но ещё и тащить на спине на протяжении всей экспедиции. Никто из товарищей Аси не знал, что в её рюкзаке помимо всего вышеописанного лежит лазерное оружие на случае атаки местных жителей. Оружие не доверили парням, так как ещё маловато знали об их психологии и поведении. Асе в кампании доверяли, тем более, она отлично умела стрелять. Да и в критической ситуации умела держать себя в руках, пускай, ценой своего собственного душевного равновесия. Лазерных бластеров было 3 штуки, по одному на всех, они были удобны тем, что не надо было менять патроны, одно могло только остановить, что батареек в них не хватит на очень долгое время. Но на 4-5 перестрелок этого оружия должно было хватить за глаза.
 На обед ни Ася, ни Сергей не пришли. Слишком они были заняты своими мыслями, а в таком задумчивом состоянии, имели привычку забывать о еде. Ася лишь изредка притрагивалась к графину с водой и пила прямо из горлышка. День прошел стремительно, толстая стрелка часов бежала быстрее чем обычно, как казалось им. И вот уже 4 часа…сердце Аси оборвалось…пора идти. Она одела нужную на себя для экспедиции экипировку и пошла на выход из жилого помещения, сзади она слышала шаги парней, которые, взвалив себе на спину груз, шли вслед за ней. Она знала, куда теперь нужно идти, нет, не в центральное здание. Портал кроличья нора был в отдаленной и покрытой толщей снега пещере, у входа в пещеру, их ждал профессор, он был тоже взволнован, но скорее приятно и торжественно, в отличие от молодых людей. Всё было тихо, никаких столпотворений сотрудников вокруг пещеры не было, всё было как обычно в будний холодный день, всё работали и не отрывались от своих дел. Профессор стоял, ссутулившись, и дожидался, когда пещеры достигнут будущие путешественники по Саргону.
 Они шли как ватные, лениво передвигали ноги, они знали, что, прощаются с родной планетой Земля надолго. И только тогда они почувствовали, как любили свою планету, как она дорога им. А ведь раньше они об этом даже не задумывались, принимали планету как должное, не подозревая, что в будущем покинут её.
 По щеке Аси текла одинокая слеза, профессор, впервые за всю жизнь, проявив к ней  родственные чувства, потрепал её по плечу:
 -Всё будет хорошо, Ася. Не переживай. Это шаг в новый мир, он ничем не хуже нашего, раз обитаем. Не бойся вести за собой остальных, ты вправе руководить группой.- сказал он так это, чтобы другие не слышали.
 -Да, я знаю, дядя Эд…я буду стараться из всех сил.
 -Удачи вам!- он сказал громко троице, к которой теперь присоединилась и робот. Толя недовольно спросил:
 -А это кто?
 -Это Маша. Она будет сопровождать вас, это робот. Думаю, её помощь будет не лишней вам.
 Сергей предпочел промолчать.

И вот они шагнули в бездну портала, всё вокруг закружилось и поплыло. Там, за тьмой норы, был новый мир, иной мир, где им предстояло оказаться. И в ушах звенел искаженный звук…
 Ася закрыла глаза и представила, что она не перемещается по порталу, а движется где-нибудь в аквапарке по своему любимому аттракциону – трубе. Она почувствовала себя уверенно и спокойно. Пока что их не разорвало на части, значит, скорее всего, будут жить. Показался свет в конце туннеля. Вот и Саргон…И с этой мыслей, вылетев в неизвестность на свет, она отключилась из-за слишком стремительного и непривычного перемещения в пространстве. То же самое произошло и с Анатолием, и с Сергеем. Они на время все потеряли сознание.
 На Саргоне было дневное время суток,  планета была меньше Земли, а следовательно, и сила притяжения, хоть и не на много была меньше. Тела землян плавно приземлились на иссохшую от засухи поверхность земли, которая бордовым цветом окрасилась под светом местного светила. Удар был легок, и поэтому, они даже не получили ни царапинки. На Земле это было бы сложнее.
  Они были бесчувственны, но их тело приспосабливалось к новым условиям и восстанавливалось после перемещения в пространстве. Звезда по имени Хиллория словно прожигала под собой почву, они оказались на близкой к экватору, участке планеты. Тут была жуткая жара. Редкая птица пролетала мимо. Не повезло им с перемещением. Они оказались далековато от ближайших поселений народов, и теперь, им предстоит брести пару сотен километров, прежде чем достичь поселений.
 

Анатолий, когда очнулся, то почувствовал, что его лицо дико печет, он поднес руку к лицу и застонал – оно было сухим, горячим, и от прикосновения заболело. Безжалостное светило, словно насквозь прожгло его тело. Рядом, скрыв открытые участки тела и лица, под смоченным водой платком, сидела Ася. Сергей недовольно потирал лицо, а женщина-робот мерила шагами планету, Хиллория не принесла ей таких неудобств, как людям. Ася растеряно спросила:
 -Вы как? Я вам достала крем от ожогов и воду - Толя молча взял, теперь он не сомневался, что оказался на чужой планете, и небо тут было другим, и воздух. Он помазал лицо кремом, выпил воду и закрыл лицо от светила. Ася вздохнула, всё началось не так, как она рассчитывала.
 Анатолий встал твердым шагом и сказал:
 -Ей, вставайте, нечего нам тут ждать. Нам нужно как можно быстрее дойти до места поселения. Где карта?
 -Вот,- Ася подала ему её, понимая, что отдает в его руки не только карту, но и лидерство. Ну не умела она руководить людьми! – он, изучив карту, пошел вперед быстро, по пути привыкая к новым условиям гравитации.
 Ася вздохнула, и, взяв за руку Сергея, пошла вслед за ним. Она включила плеер и нажала на воспроизведение. Играла песня группы «Мельница» - «Зов крови»:

Твой путь - осенний ветер
Степной орел расправляет крылья,
Твой путь тугою плетью
Заметает каждый шаг пылью.
               
Твой путь по костям земли,
Твой путь по цепям воды
На упругих лапах звери шли,
Чуя запах беды.
               
Зов крови,
На броне драконьей,
Полыхнуло солнце,
Зов крови,
Давно ли ты понял
Что никто не вернется?
               
На великой охоте начинается день,
Пляшет солнечный знак на струне тетивы,
За спиною бесшумно стелется тень
В переплетенье из жесткой травы
               
Льется путь по хребтам одичавших гор,
По сухим ковылям, да по перьям седым,
Где смерть жжет костер,
Ты вдыхаешь дым.
               
Зов крови,
Ястребиное зрение,
Человечьи глаза,
Зов крови,
Разгорелись поленья,
Не вернутся назад.
               
Зов крови...
               
И смеется сталь, от крови пьяна,
Знаешь, как тебя ждали здесь?
Не было жизни, была лишь война.
Легким шагом ты входишь в смерть.
               
Расползается, тлея, ткань бытия,
Ярость светла, словно факел, клинок.
И не нижний мир получит тебя,
А с улыбкою встретит воинственный бог.
               
Зов крови,
Смерти волчьим оскалом,
Ты в лицо усмехнешься,
Зов крови,
Ты всегда знал,
Что не вернешься.
               
Зов крови...

Их ждала новая реальность. И мир в их глазах перевернулся с ног на голову. Сознание их расширилось, они вышли за грань черты, за которой простые люди ещё не бывали. Их ждал Иной Мир.