Космическое путешествие. Глава 3

Анастасия Маршева
                Глава 3.
                Время. Любовь и боль.            
 Время шло быстро, быстрее, чем казалось. Время как вода, течет сквозь пальцы, вновь и вновь удивляя то своей медлительностью, то стремительностью. Понятие времени не материально, но оно действительно существует и обладает даже могуществом творить над жизнью любого существа, и даже предметов, свое губительное действие. Сколько не было мудрецов, никто не смог победить этого невидимого соперника, слуги которого часы и календари. Время лечит годами, а убивает каждый день и час. Это машина с коэффициентом полезного действия 100 процентов, которая никогда не остановится.
 Но без времени не возможно было бы жить, лишь оно упорядочивает наше существование. Жаль, что человечества, так и не нашло способа подружиться со временем, используя его себе во благо.
  Время не такая уж и опасная сила, она неизбежна, но может творить чудеса. Время строго и жестоко, оно не прощает тех, кто не чтит его. В то же время, дает возможность обрести успех и любовь, если, конечно же, заслужить своими усердиями эту благодать. Время любит тех, кто работает над собой, не жалеет себя и стремится к самосовершенствованию, не важно какому – физическому, умственному или творческому. Любое самосовершенствование со временем принесет свои плоды, обогатит душу и принесет житейский опыт в разум. Не нужно терять время зря, надо искать себя, свое призвание, свою любовь и веру, искать ценные знания и добрую дружбу. Даже если изначально ты получишь немало оплеух от жизни и обывателей её, всё равно не останавливайся, иди дальше. Ничего не нужно бояться, нужно осознать, что все наши болезни и проблемы из-за страхов. Чем меньше ты боишься чего-то потерять, тем сильнее становишься ты.
 Прошел месяц, и скоро нужно будет лицом к лицу героям столкнуться с опасностями иного мира, где они станут чужеземцами. В это верилось без проблем, гораздо людям легче верить в худшее, чем в лучшее.
  Ася пыталась верить в лучшее, но не могла, потаённые страхи не вернуться из экспедиции настигали девушку каждый день. Неважно где она была и что делала – мылась ли ванной, читала ли книги, спала ли или занималась в спортзале. Бывали тяжкие моменты слабости и беззащитности, как страх, подобно уколу въедался в её грудь и разум, разрывая обеих на части. И тогда дыхание останавливалось, голова кружилась, и бросало в жар. Когда приступы паники начали настигать её с завидной частотой, Ася решила, что нужно скорее постараться прекратить этот кошмар. Один из способов борьбы с беспокойством она прекрасно знала в теории – медитация. Прошлым летом она прошла даже базовый курс, где её научили правильно дышать и концентрироваться на умиротворении и покои. Но уже некоторые методы она успела забыть. Однако медитация была единственным удобным для неё способом облегчить свой духовный мир, избавиться от напряжения и предрассудков.
  Ася выбрала для этого наиболее удобное время – вечернее, когда она уже закончит решать бытовые задачи, и когда, расслабление будет особенно нужно ей. Слава Богу, парни всё-таки нашли общий язык, коммуникабельность Толи и уступчивость Сергея помогли им в некотором роде подружиться. Сергей уже считал Анатолия своим другом, а сам Анатолий не спешил с выводами и просто принимал это как должное, всё-таки ему приходилось быть на чеку, чтобы понравившуюся ему девушку Серж не увел. Любовь конечно ещё не успела раскрыться к ней, но он понимал что, если однажды она исчезнет, то он будет страшно беспокоиться, страдать. Такое ощущение, что она забрала кусочек его сердца, и если этот кусочек будет далеко от Анатолия, то оставшаяся часть в груди истечет кровью,…но пока она рядом оно исправно бьется без боли, только ожидая новой встречи с нею.
 Ася не могла видеть симпатию к себе, но решила, пока не торопить события. Ведь если им суждено любить друг друга, то чувства сами собой не улетучатся, а если не суждено, то и нечего пытаться строить замок из песка, который всё равно смоют волны морей.
 На этом этапе жизни для Аси, которая на 4 года была младше Толи, было важно понять, что она представляет собой, найти путь своего дальнейшего развития. Ей всего лишь было 19 лет, и она только начинала познавать себя.
  Медитация – один из способов познать себя. Ася с наступившим вечером, освободила время для медитации, оторвалась от книг и, достав плеер, включила успокаивающую музыку, чтобы как можно лучше вникнуть в атмосферу расслабления. Затем Анастасия выключила свет лампы в её комнате, она зажгла маленькие свечки и установила их вокруг себя. Они мерцали ровным алым светом спокойно и медленно. Ася села в позе лотоса и приступила к медитации.  Для начала она начала с правильного дыхания, которое помогало отвлечься от будничных мыслей, очистить легкие и душу. Тут и насморком не заболеешь, приходилось дышать глубоко через нос и долго, насколько хватало легких. Музыка в наушниках помогала забыть о прошлом, перестать размышлять о будущем, и сосредоточиться на настоящем.
 Она не знала, сколько прошло времени, и когда именно она вошла в состояние полного умиротворения, она стала частью вселенной, она была то песчинкой у берега океана, то самим океаном, то бескрайнем небом, планетой, искрой света. Душа её вышла за пределы тела и начала путешествие по вселенной. Первое время Ася сама представляла образы мест, где хотела больше всего оказаться, а потом образы уже сами вне зависимости от усилий девушки возникали в её воображении. Она словно взлетела в небо и унеслась далеко-далеко. Страх покинул её, и, когда это произошло, ей вдруг захотелось увидеть Саргон. И она неожиданно оказалась на чужой планете, там сейчас было темно, огромные с виду планеты выстроились в ряд совсем не далеко от Саргона.  Было их видно с краснокирпичных каньонов планеты, на которой, не смотря на её, кажущейся абсолютной, пустынность, была жизнь. Тысячи, а в особо крупных поселениях и миллионы существ, похожих на людей фигурой и силуэтом, жили своей жизнью, кто-то спал, кто-то молился неведомым божествам из их мира, а кто-то вкалывал в поте лица. Даже на этой планете никто не отменял безмерный труд бедных и менее привилегированных. А значит, по развитию, эта планета не далеко ушла от Земли. Но одно радовала, тут были какие-то светлые люди, когда дух девушки присмотрелся, это были в основном женщины, наверное, жрицы. Они как фламинго изгибались в танце в причудливых позах и светились каким-то мягким светом, их духи иногда ощущали присутствие духа Аси, и не было агрессии к ней, только трепетный интерес. Жрицы в танце впадали в транс и разговаривали с природой Саргона, вернее, они разговаривали с кристаллами, которые, не смотря на то, что были неодушевленными, имели дух и могли разговаривать со жрицами. Это было так удивительно, фантастично!  Асе хотелось задержаться в этом мире, изучить получше,…но её кто-то прервал. Она возвращалась в реальность.

 Какой-то большой предмет с грохотом свалился на пол. Так как в ушах были наушники, Ася сначала услышала, как содрогнулся пол под нею, а только потом услышала негромкий для неё звук. Она  открыла глаза и посмотрела перед собой – прямо в шагу от неё лежала большая энциклопедия, которая, видимо, упала со стола. И не удивительно. В комнате Аси царил творческий беспорядок, внешне было терпимо, пока ненароком не откроешь шкаф или не заденешь стол, казалось,  что всё находится на своих местах. Такой  вот переменчивый порядок был не только в комнате, но и в голове девушки, пока не задеваешь, всё в порядке, а стоит только капнуть глубже, сразу начинается хаос и путаница.
 Книгу уронил Толя, он сейчас виновато поднимал толстенную энциклопедию с пола. Ася поднялась и выключила плеер:
 -Что ты тут делаешь, что произошло?- спросила она спокойно, хотя когда он уронил книгу, она даже вздрогнула.
 -Да просто…я думал поговорить с тобой…и тут  когда я увидел, что ты занята, хотел уйти…задел стол…ну, книга и упала. Извини, не хотел тебя отвлекать, - он в этот раз выглядел каким-то неспокойным и встревоженным. Он тоже потрепал себе нервы в ожидании начала экспедиции. Лучше было бы, если бы всё это произошло экспромтом, без предупреждений. А то приходилось ждать с содроганием.
 -Понятно, ну раз пришел, то проходи, коль не шутишь, - она улыбнулась, ей стало легче после медитации.
 Он прошел, потирая тёмную щетину на подбородке и над губой, не брился уже около месяца и стал выглядеть от этого старше. Его поношенные трико с вытянутыми коленками не могли не рассмешить, Ася едва сдержала хихиканье, чтобы не обидеть Толю. Он, кажется, понял, в чем дело и поспешил сесть на застеленную кровать, чтобы привлекать как можно меньше внимание к своим, уже негодным для носки в приличном обществе, штанах. Ася присела рядом и спросила:
 -Ты какой-то бледный. Тебя что-то волнует. О чем ты хотел со мной поговорить?- она ещё хотела сказать, что весь день думала о нем, ждала их встречи наедине, без присутствия Сергея и других сотрудников компании. Она хотела в глубине души завести речь о том, что он ей нравится, что ей хотелось бы быть чаще с ним, чтобы он понял, что небезразличен ей. Зачем ей нужно было в этом признаться в такой ответственные  периоды своей жизни, она и сама не знала. Что с людьми делает любовь! Она опасалась одного – что он скажет, как бывало до него с другими парнями, что не любит её и не хочет даже быть рядом. Она бы снесла и жизнь без его любви, лишь бы он не отдалялся от  неё.
 Толя сейчас взглянул в глаза девушки, даже не подозревая, какие сильные чувства вызывает один лишь его взгляд. Он ответил:
 -Я хотел узнать побольше об этой планете, я начал замечать, что материала в библиотеке мне решительно не хватает. Я знаю, что ты имеешь доступ к более широкой информации, нежели я. Меня интересуют эти существа…глорхи. Что за бесы живут на этой планете?
 -Хм. Да, есть такое. Эти существа обитают под землей или же на Севере планеты. Питаются падалью. Нападают группами. По одиночке трусливы, но вместе способны на убийство любого существа планеты. Преотвратные существа…
 -Это я итак знаю,…а что-нибудь ещё?
 -Есть версия, что у них есть принцесса, тоже пародия на человекообразного монстра. Она обеспечивает потомство в подземных пещерных колониях Саргона. Ну, это как у муравьев матка. Одна разница, что она производит потомство 2 раза в наш год. Она сильнее, чем даже рядовые глорхи, силуэт человекообразный, а глаза без зрачков и черные. Кожа тоже нелицеприятная серого, зеленого или синюшного оттенка. Есть клыки и когти. В целом, если эта информация о принцессе подтвердится, то лучше с этой тварью не встречаться.
 -Согласен. Фух…ты посмотри, аж мурашки по коже пошли! Как представлю это страховидло, так сразу жутко становится, – он показал Асе свою руку, которая покрылась в некоторых местах даже гусиной кожей.
 -Не переживай, скорее всего, мы вообще  их не увидим. Они ведь глубоко под землей живут, и лишний раз не высовываются.
 -Да если честно, я не столько уж и боюсь, сколько за тебя переживаю. Я-то ладно, если что со мной произойдет, перенесу. А если с тобой, то конечно плохо…
 -Мда,- хмыкнула она, смотря на свои коленки, которые неожиданно стали так интересны ей.  Как бы раньше она не хотела поговорить с ним, сейчас это оказалось для неё мучительно сложно. Даже когда они и находили общую тему, то всё равно, при разговоре, она не чувствовала воодушевления. Мысли о симпатии и любви к нему сходили на нет. Наверное, он сама себе внушила от скуки, то, что любит его. Но Толю не беспокоила, нависшая над ними тишина. Он вдруг с улыбкой на лице, обнял ее. Она сконфузилась:
 -Ты куда-то спешишь, может быть?
 -Нет. А что, я мешаю?
 -Просто я подумала, может я тебя отвлекают от каких-нибудь важных дел…
 -Не отвлекаешь.
Он был близко, так что она чувствовала его дыхание, рука его, Слава Богу, не посмела опуститься ниже её плеч, так как он не видел одобрения в глазах Аси. Снова возникла тишина, они сидели вот так молча довольно долго. Он не осмеливался уйти и перестать обнимать её, а она не осмеливалась попросить его покинуть её комнату.
 Наконец, эта ситуация разрешилась, когда он уже начинал обижаться на то, что Ася не хочет с ним поговорить, или просто подбодрить его, когда это ему так важно, телефон Анастасии пропищал о том, что села батарейка. Девушка, быстро, как лань, подбежала к столу, Толя вздохнул и поднялся:
 -Ты, наверное, была права, у меня действительно есть дела, я пойду…
 -Да, хорошо. Спокойной ночи – пожелала ему она, и с облегчением, когда он ушел, опустилась в кресло.
 Сильные чувства, что ни говори,- тяжелое испытание. Всем они даются не легко. На глазах Аси блестели слезы, она поняла, что всё-таки обидела его. Но что она могла поделать? Целовать его тогда, когда ей этого не хотелось? Нет. В таком случае, от этого поцелуя бы никто не получил бы удовольствия, он был бы неискренним. Всё как-то шло наперекосяк, она влюбилась в первый раз, и, думала, что любовь может принести только счастье, а не боль и раскаяние. Конечно, было бы хорошо извиниться, но за что, за то, что никто не виноват?