Осталось только верить

Эстер Полонская
       Зачем-то Ты часть сердца отнял у меня.
       Возможно, не такая уж потеря.
       Нет цели. Я как будто умерла.
       И что теперь? Осталось только верить.

       Ты каждое мгновенье был со мной,
       Поддерживал, когда мне было больно.
       И сердце наполняли счастье и покой,
       Но оступалась я и падала невольно.

       Возможно ли, отрекшись от себя,
       Своих путей, стремлений, ожиданий,
       Оставив рой суетных дум пустых,
       К Тебе прийти? Прийти без опозданий...

       Ничем Тебя не разочаровать,
       К тому,что было дорого, вернуться.
       Оборвалась невидимая нить,
       И больше нет желанья оглянуться.

       Войду в Твой мир, разоблачая тьму,
       Отдам Тебе все страхи и заботы,
       И буду радоваться свету Твоему,
       И к свету этому вести кого-то.