Тепло друг друга

Шопен Бессердечности
Я никогда не умел написать о том, что хотелось мне рассказать. Нет, этим талантом природа меня не наделила, а может, я его так еще и не открыл. Всяческие замысловатые сюжеты – похоже, это не для меня. У меня – всё гораздо проще. Вы представляете, я даже свою бакалаврскую начинал писать в стихах, да-да, так и отдал преподавателю на первую проверку, на что он мне вежливо в электронном письме ответил, - «это научная работа, и следует соблюдать её стиль»… Какой такой стиль? Для меня это до сих пор остаётся загадкой. Нет, работу, конечно, я написал, точнее, переписал из различных источников подходящие по смыслу цитаты и определения, кое как сумел обобщить – и потом на защите мне поставили высший балл с плюсом, и зачем-то еще публично похвалили... Бред. Всё было просто ужасно. Я ходил в библиотеку и иногда заказывал там книги… Но чаще всего они оказывались не теми, а на то, чтобы принести новые в читальный зал из хранилища нужно было прождать минимум час… И тогда я просто сидел за партой, и наслаждался весенним солнцем, так ярко светившим через окна аудитории… Мне нравилась тишина, скрип авторучек, и девчонки, что были одеты с иголочки и сидели все так тихо за партами, работали, становились умнее. Это меня так умиляло, что я не отказывал себе лишний раз пойти в библиотеку, чтобы просто посмотреть на это зрелище. Девушки тогда еще были для меня совершенно недоступны, мне никогда не хватало смелости познакомиться с одной из них на улице,  в аудитории, или где там еще… Поэтому я просто сидел за партой и смотрел, смотрел… Делая, конечно, вид, что занимаюсь. И вообще, я почти всегда делал вид, что что-то делаю, чем-то усердно занят… Как вот, например, сейчас, что сочиняю историю… Нет, это просто болтовня утреннего человека, он сидит на дежурстве, ничто нигде не происходит, кроме как  в его души, вот он и пишет. Ему всё равно, что подумают другие – пишет то он не ради какой-то корысти, просто пишет, чтобы немножко потешиться над собой, а заодно утолить некий голод общения, ведь никого кроме него в его конторке больше нет, да и вряд ли появится. Поэтому такой он и не осторожный, говорит, что чувствует, что думает, что было или что еще произойдёт… Переходит в разговоре от третьего лица к первому… Да, это же не он пишет, а я пишу… Да хотя какая разница! Нас никого нет, когда мы вот так сидим и всё выкладываем первому встречному листу программы Ворд или еще какой, кто какой пользуется… Мы исчезаем, уносимся в свой мир, в который никто, как ни крути, так и не сможет попасть… Но мы улыбаемся этому миру, пусть он хороший, или плохой, там были обиды или смешные случаи, - мы все равно показываем этот мир… Ну же, загляните! Нам так хочется, чтобы и вы вместе с нами прокатились на этой карусели! Вверх до самых облаков! А потом резко вниз, как на русских горках! Хочу прокатиться с тобой на русских горках! Очень хочу. Чтобы с визгом и с криками. И чтобы адреналин зашкаливал, а потом друг с другом за руку идти, размахивая этими самыми руками… Есть ли такой аттракцион? Каждый день хожу на поиски, чаще всего в окрестностях, где живу… Нет, здесь его еще не построили. Но иногда выбираюсь в старый парк, где когда-то давным-давно располагался огромный луна-парк! Теперь то все карусели поснимали, пустые площадки заросли травой и только одна комната смеха осталась стоять… Со стен шестиугольной коробки облетела краска, двери закрыты на ржавый замок… Да и висит ли он? Нет, это я сам его придумал… Как и на многие другие комнаты. Универсальный такой замок ко всем дверям… Подбрось мне ключик, а? Да, ладно, это я так… Утро… Только просыпаешься… И первый раз за месяц не болит колено. Как новенькое. И улыбаешься с закрытыми глазами. Ворочаешься с бока на бок, и думаешь – как хорошо, Господи, что ты сделал этот мир! То, что могу сейчас вот так вот просто лежать… пусть и один… Могу чувствовать тепло… Повернуть головой… Подумать о чём-то хорошем… О предстоящей прогулке… О том какое сегодня небо… О том, как хорошо было бы сейчас, нет ну пусть не сейчас, пусть хоть когда-то, в одно из таких погожих утр, чтобы ты запрыгнула ко мне под одеяло… И мы бы были теплом друг друга. Да-да, теплом друг друга. О, Как же мне нравится эта мысль! Господи, спасибо, что могу думать о таких вот вещах!... А потом, я лежу, и звучит музыка… Нью-эйнджевская… Я её весь последний месяц слушаю… А там вдруг посреди этой вот обволакивающей музыки природы какой-то инструмент, по-моему, флейта или скорее окарина, вывела такую потрясающую трель! Всего в одно мгновение… А мне почему-то почудилось, что это я ласкаю тебя языком… Там, где ты больше всего хочешь… Прекрасная трель… Прекрасная жизнь. Бывает, ты совершенно расслаблен… от солнца… ото сна… от мелодичного голоса собеседника… от чего бы там ни было, - и тогда всё может быть…