Моя девочка

Лившиц Валерия
Помнишь, как мы с тобой всегда наперегонки выбегали из квартиры, как только начинался дождь? Помнишь, как на нас косились прохожие, когда мы как безумные танцевали под летним ливнем? А помнишь, как капли дождя стекали по твоим ресницам, переливаясь в свете вновь появившегося из-за туч солнца? Знаешь, я никогда не забуду эти моменты, я никогда не забуду тебя….

Прошло уже три года, три долгих года без тебя. Мне было больно, мне было одиноко, я думал, что мое сердце разорвется на куски, но я жил и продолжаю жить, так как знаю, что тебе бы этого хотелось. Твои последние слова до сих пор звучат в голове каждый раз, когда на улице начинается дождь. Вот и сейчас, я иду из магазина, вдыхая морозный воздух и наслаждаясь запахом мокрого асфальта. Мне кажется, что ты рядом со мной, такая же жизнерадостная, загадочная и безумно любимая. Наверно, я сейчас улыбаюсь как самый последний дурак, а очередные прохожие смотрят на меня как на ума лишенного, и думают, а не позвонить ли им в психушку. Ты бы обязательно меня подколола бы, выдала бы очередную шутку, а потом и сама так же заулыбалась бы, говоря «за компанию». Как же мне тебя не хватает…. Пускай ты и жива в моем сердце, но иногда мне хочется почувствовать твое тепло, увидеть твою улыбку и вечно смеющиеся глаза. Но, не смотря на это, я все еще могу быть счастливым, и сейчас, шагая под проливным дождем, вымокший до нитки, я счастлив. Я счастлив, потому что каждая капля, падающая на землю в удивительном танце, мне напоминает тебя. Серые тучи, закрывшие собой зимнее необычайно красивое небо, мне напоминают тебя. Ты всегда видела красоту, в том, что другие считали отвратительным. Ты никогда не отступала назад, продолжая бороться до самого конца, как сейчас борется в небесах солнце за право владения горизонтом. Пусть я встретил за эти три года много разных женщин, но, ни одна не смогла бы заменить тебя, ту, которая даже плача всегда улыбалась, продолжая бессмысленно врать и скрывать от меня заплаканное лицо. Иногда ты шутила, что небо плачет вместе с тобой, а потом срывалась с места, утягивая меня за собой в свой мир, мир, где царило веселье, даже в самый хмурый день. Вот и сейчас, мне кажется, что ты идешь рядом со мной, махая рукой серым тучам и подставляя лицо под холодный водопад капель, я пытаюсь взять твою руку в свою, но ловлю лишь воздух…..А теперь ты убегаешь, дразня меня, а я пытаюсь догнать, но не могу. А может, просто ты не хочешь этого, я знаю, ты хочешь, чтоб я жил и наслаждался каждым днем, а не вспоминал о тебе, жалея самого себя. Но позволь мне хоть иногда, идя под дождем думать о тебе, ведь я не хочу забывать, те счастливые моменты, которые ты мне подарила, сама не зная об этом. Я обещаю, не быть одиноким, ведь я теперь не один. Вы с ней совсем разные, она любит солнце и не любит дождь, она боится темноты и грозы, когда ты их так любишь, она как солнечный зайчик, беспрерывно движется с место на место….Но в одном вы неизменно похожи, она, как и ты, любит меня и всегда стремится в мои объятия. И вот сейчас, как только я открою дверь, она побежит ко мне весело что-то выкрикивая, а я возьму ее на руки и закружу в удивительном танце, ведь она наша с тобой дочь…..моя девочка.



______________________
Очень жду Ваших комментариев)