Дитя вселенной

Филипп Стеркин
Я в коконе,высоко над землёй,над вселенной,наблюдаю за суетой планет,в своём размеренном величии.Если захочу,прилечу на вашу планету,иссякнет желание,упорхну в просторы,где вижу кроваво прекрасные картины.Моё проклятие,моя же воля,я свободен в выборе,могу быть изгоем,могу быть героем,инопланетным посланником.Я паук в паутине своего сознания,никому не скрыться,не устоять,против моего безжалостного взгляда.Скольжение по воздуху без страха упасть,ты понимаешь меня, у тебя те же чувства,та же судьба.Наша судьба бессмертна,как и усталая луна,пускающая в нас пули понимания.С каждой новой слезой мои мечты увеличиваются,обними мою слезу,как будущую мечту,нашу общую надежду.Тело разговаривает,вещества влияют,сознание расширяют,все границы стирают,время уничтожают,секунды в часы,часы в секунды превращают.Тело двигается,серебряная доза,серебряная ложка,новая,временная подножка.Слёзы самоубийства,смех самоубийства,я больше не боюсь,я наслаждаюсь созвучием их голосов.Я трюк ангелов,мы устали когда всё осознали,бесполезность смерти,желание жизни.Депрессия стекает с рук золотистыми каплями дождя,обостряя чувства до полного бесчувствия.Это лучший выбор,это лучший взгляд обострённого сознания,моего существа,бесценного зародыша вселенских потоков.Во сне я увидел лицо времени,а в нём свои мечты,и падающие в руки надежды.Мне не нужен сахар,у меня есть твои губы.Почему у тебя глаза ангела и дьявола,они гипнотизируют меня,ангел очарован,дьявол испуган.