Если я изменюсь

Филипп Стеркин
Если я изменюсь,что будет в первый день?Я никогда не менялся,я никогда не жил.Теперь я хочу открыть глаза,увидеть что-то кроме безумия.Увидеть твои глаза,увидеть глубину твоих глаз,их безграничную ширину.Я просто пойду,просто пойду.Как же я боюсь,что же тогда со мной произойдёт,куда меня новая дорога приведёт,кто нибудь останется со мной?Кто нибудь поддержит меня,не пугаясь моего кровавого следа и прошлого.Кто нибудь поможет понять?Всё новое,незнакомое объять.А есть ли у меня на всё это причины,на всё должны быть причины,на изменения,на новые вершины,на новые страхи,на новые дни.Первый день белый,или чёрный,в мечтах белый,в реальности неизвестность,отсюда страх.А смогу ли я вынести груз перемен?Кто нибудь поддержит с другой стороны,научит ходить по новому,по новому дню,первому дню.А нужны ли на всё это причины?Нужны ли мотивы?На всё должны быть причины,на всё должны быть мотивы.