Дивеевские приколы...

Летящая Яъ
               

- Я вам не рассказал!.. Ездил я всё-таки в Дивеево…
- А когда?..- я внимательно разглядываю почти сорокалетнего мужчину одной творческой
профессии…
- Ну, тогда - когда я вам и звонил,.. в мае.
- Ну и как поездка?
- Поездки были две. Первый раз я ездил на неделю, второй раз на две. Вот к концу второй
поездки я встретил одну парочку…

   Дивеево славится своими святыми местами и местными колдунами. Всё это странным
образом уживается там…

- За неделю до отъезда я их и встретил…
- А, где?
- На источнике… Он там громко читал молитву, мы с ним парой слов перекинулись… Так и
зацепились.
   Там много источников,.. а мощей ещё больше! Знаете, там, вокруг, на каждом храме
висит табличка: мощи того, мощи того,.. и так на каждом. Мне это стало подозрительно.
- Конечно! Мне б тоже. Вы знаете, есть у ВВС фильм о чудесах религий: плачущие иконы,
плащаницы,.. там учёные всё это развенчивают…- Собеседник внимательно слушает меня, а
затем продолжает свой рассказ:
- Эта парочка мне рассказала, что мощи, которые лежат под именем Серафима Саровского
вовсе не его, а настоящие мощи лежат в Москве в какой-то квартире… Просили никому не
говорить об этом…- пожимаю плечами. Всё в нашей жизни (московской) возможно.
- А как они выглядели?..
- Лет им по сорок… Он и она ходят в рясах,.. но всё это какое-то старое…- Собеседник
морщится,- Ах, да! У них же в доме тоже мощи лежат… каких-то убиенных младенцев, по их
словам. Мне они даже их показали…
- ..?- ставлю чашку на стол и поднимаю глаза, удивлённо. В голове всплывает
средневековье, период, когда у каждого колдуна должен был быть в арсенале человеческий
череп, а у гадалки – рука мертвеца. За свою жизнь я встретила одну лишь ведьму,..
которая хранила часть черепной коробки любимого человека… Погиб он, плохо погиб…
разбился. Хотела она мне её показать, но я смотреть не стала. Я понимаю – смерть
любимого, но… я напомнила ей о коде смерти*, и заставила прикопать его останки в его же
 могиле. 
- Ну, кость,.. и кость…- Собеседник показывает размер руками (15х10см),- Они рассказали,
 что кому-то уже показали… и того стошнило даже!
- Так 90% стошнило бы…- киваю весело я, делаю затяжку, и клубы дыма отделяют нас от этой
 картинки.
- У них в доме столько икон!!!.. Иконы везде, большие, маленькие,.. даже на окнах!-
продолжает Собеседник.
«Ну, да… заставь дурака богу молится – весь лоб расшибёт!»- мелькнуло привычно в моей
голове.
- А ещё они сказали, что они… «в запоре»!..
- ..?- поднимаю глаза на Собеседника.
- «В запоре»?.. Похоже на то… У них все окна закрыты иконами, кроме одного, а оно
открыто лишь…- Собеседник показывает руками площадь примерно 30х40 см, т.е. примерно
одна треть среднего (по размеру) окна.
- Слушайте, а по какой теме вы с ними общались всю неделю?
- Они мне показывали местные источники, а я соответственно их по ним возил. Да, они
весёлые!.. Идут к источнику – песни поют, возвращаются тоже. Это они под конец стали
меня по магазинам возить… То трактор им нужен, то,.. сё…
- ...?- поднимаю глаза с немым вопросом: купил ли? Собеседник мотает головой в
отрицательном ответе, и я делаю облегчённо выдох.   
- Да, я им, уезжая, оставил деньги,.. ведь они обещали молиться за меня,.. но за всё
время общения они ни разу не зашли в храм,.. только я.
- Понятно. Много?.. Большую сумму-то?..
- Пять тысяч… на карточке. А, когда деньги закончились, они начали мне звонить,.. я не
слушал, просто поднимал трубку и клал. Потом дочка их из Москвы мне звонила с
разговорами… «Денег у них на лекарства нет, кушать нечего»… Я лишь подумал: а ты на что?
- Да,.. «без лоха – жизнь плоха!..»- ржу я.
- А потом пришла смс-ка: «за твоё лукавство, отдаём тебя в руки сатаны!»- и Собеседник
развёл озадаченно руками. Взгляд удивлённый-удивлённый!.. 
- Хорошо съездили!..- уже заливаюсь смехом я.
- Вы знаете, мне странным показалось то, что через неделю после поездки я вылетел с
работы…- а работа у Собеседника, действительно, была очень престижная, но это уже другая
 история…



* код смерти? Есть такое понятие… Считается, что вещи, изображения умершего несут его.
Если не пренебрегаете понятием «энергия» - то понимаете о чём речь.