Автомат

Алан Фаэтано
В институте установили новый автомат. А я так не люблю учиться. Учёба подразумевает
выбор, которого всегда не хватает. В новом автомате есть куриный бульон. Его можно
выбрать наравне с шоколадом с молоком и молочным шоколадом. А можно взять кофе. А что
такое кофе? Для этого ведь я здесь, в институте. Узнать, что такое. Узнать что-то такое,
чего не знал раньше? И не узнал бы. А зачем тогда мне это знать? Мне надо выбрать, чего
я хочу. Молоко или бульон. Открываю книгу, читаю, понимаю, осваиваю. Сижу довольный.
Теперь я знаю. Я знаю, что такое изокванты. Но зачем мне изокванты? Мне нужно кофе.
Знать, что это такое. А как я это узнаю? Я ведь не знаю, как узнавать. А как я могу знать,
что мне узнавать. За мной стоит очередь из пяти человек. Никто не спешит, все стоят молча.
Почему? Наверное, они тоже не знают, что такое кофе. Или они знают, но не знают, чего они
хотят. Выбор убивает. За пятнадцать минут ты можешь стоя у автомата узнать не только то,
знаешь ли ты что такое кофе, но и понять, кто ты есть. Или нет? А может, тебя вообще нет,
раз ты не знаешь, чего ты хочешь? Странный автомат…







Спасибо за прочтение! Не забудьте написать рецензию, пока впечатления свежи;)