Скрипка

Надежда Довбило
     Это был ничем не примечательный день. Обычный выходной... Суббота...
С утра пасмурное небо, холодный, неласковый ветер и моросящий, нудный дождь.
   
     Мы бродили по городу в поисках занятий и забав. На улице ничто нас не привлекало из-за нелётной погоды. Так и бегали из магазина в магазин, из одной кафешки в другую...
Проходя мимо ничем не приметного тускло - зеленого здания с коричневой дверью, я лениво читала афиши. Это была филармония.

     Через несколько минут у нас в руках оказались два билета из пожелтевшей бумаги. Возле гардероба толпился народ. В основном, это пожилые дамы, которые знают толк в музыке и искусстве. Они неторопливо беседовали друг с другом.

     И вот мы в зрительном зале, где немного мест. Стулья с твердой спинкой, светильники в виде свечей на стенах... На сцене рояль. Очень любопытно, как он звучит. Настоящий, концертный, дорогой... Конечно, не сравнить с моим стареньким пианино. Вот бы прикоснуться... хоть небольшой этюдик в несколько тактов. Но это святыня! Наверное, у этого рояля особая  аура.

     И вот на сцену выходят две женщины. Одна со скрипкой, другая садится за рояль.
Необыкновенные, божественные звуки очаровали меня с самого начала!
Скрипка то рыдала, заставляя сердце изнывать от боли, то колко хохотала, что хотелось пуститься в пляс, то пронизывала до самой макушки проникновенно - ласковым, чарующим звуком...
Я не сводила глаз со смычка, беспорядочно двигающегося по струнам в руке мастера.
Я все сильнее погружалась в волшебный мир под названием музыка.
Душа моя пела и слушала... Она как будто вела диалог с чудесными звуками, понятный только им...

     Много было оваций в тот вечер. И для меня этот ничем не примечательный субботний день прошел не зря...