Как меня забанили на сайте журнала Кинокадр

Саша Лукин
Сначала, всё было нормально. Я писал комментарии к рецензиям на фильмы. Иногда они выглядели, как самостоятельные произведения, не зависимо от того, что написал рецензиат.
И меня и журнал это устраивало.
Увидев рекламу «Битва за Лос-Анжелес», я с нетерпением стал ждать выхода картины. Я, как нормальный мужик люблю фантастические боевики.
Но когда посмотрел, был сильно разочарован. Помимо просто слабого сценария, я увидел пару совсем откровенных нестыковок.
О чём, разумеется,  упомянул в своей статье. В ней я прошёлся и по автору рецензии. Такой же пустой и бессмысленной, как и сам фильм. 
 Но, как оказалось, я совершил ужасную ошибку. То ли её писал сам модератор. То ли его очень близкий друг. Короче, мне досталось. Ответил сам модератор. И довольно резко.
Особенно мне запомнилась фраза «для особо небыстрых». Она, по его мнению, наиболее точно характеризовала мою способность соображать. И далее он снисходительно, но  подробно объяснил, что у инопланетян считается штабом, а что ретранслятором…
И я обиделся. Но прощать  оскорбления я был не намерен.
Аргументы типа  «сам дурак»,  я считаю малоубедительными.  Поэтому я ответил так.
«Ощущается серьёзный подход  к проблеме. Впредь, если будет нужна профессиональная помощь, обращусь к разъяснениям именно к вам. Может, начнём с Том и Джерри?»
  С дипломатической точки зрения, я не видел, за что  ко мне можно  было придраться. В моих словах не было бранных слов. Но смысл давал понять, что я не мямля какая-то, которая будет терпеть любые унижения, лишь бы остаться на сайте.
Мой ответ удалили минут через пятнадцать. Мало того, появился коммент,  подписанный МОИМ именем. Но с кардинально противоположным взглядом на фильм. После этого модератор (уже от своего имени) приписал хвалебный отзыв, кивнув – мол, так-то лучше, Саша.
Такой наглости я тем более прощать не намерен.
 - Мне подражают, значит,  я действительно гениален.
Ответил я. 
Что я мог ещё написать? Меня трясло от злобы, но я сдерживался. Я всё ещё не хотел грубить.
Этот ответ повисел минут пять. Затем его  тоже удалили.
Я не знал, что делать. Мне мозолили глаза,  унижающие меня комментарии. А мои опровержения отсутствовали. Я понял, что воевать бесполезно. Силы были не равны. В тоже время, угождать цензуре и оставаться, при этом самим собой было невозможно.
Тогда, я решил уйти, хлопнув дверью.
Откинув в сторону всю дипломатию, я открытым текстом послал модератора сайта www.kinokadr.ru подальше. Да в таких выражениях, что я бы не задумываясь, обменял все свои рецензии для этого сайта на один этот посыл.
 О, какое блаженство я испытал.
P.S. Надо ли упоминать, что он не повисел и минуты.