Гламурный изыск в Альбом к...

Ирина Ярославна
Я обмотаю горло шлейфом твоего поэтического шарфа, чтобы оно не издавало ни звука... Вставлю в уши бриллиантовые заглушки, чтобы не слышать сердца влюблённого стука... Перебинтую чуткие пальцы музыкой твоих чарующих рифм... Смежив ресницы,  впущу в израненную душу всех твоих изысканных нимф...

Стерплю...   промолчу...   и одной десятой  твоих восхищений  мною сегодня не получу... Распахнув объятия, устремлюсь навстречу небу ночному...   К тебе...  улыбаясь...  лечу...  Я...   Необъяснимая... Загадочная... и... Бесподобная...

Но... не сказав ни слова, голосом моим  с легкой минорной хрипотцой, не пройдясь по  клавишам обнаженного тела с нежной  ласкающей легонцой, не заискрив тепло в твоих очах от моих распахнутых лучащихся глаз... Как я предстану  перед тобою сейчас? Кем я буду для тебя... любимый... Атас! 

А, знаешь, может мне сжечь этот гламурный альбом и пойти с пацанами месить... чернозем? И... гори оно всё ясным огнем... что будет с нами потом...


Затихает река... унимается боль ... я с тобой ... на века... Монада... Отбой...