Что потеряли годы...

Козлова Виктория Сергеевна
Алел закат…  И душу разрывал
В предчувствиях неясной дикой скорби…
Зачем же я внезапно променял
Покой душевный вместо адской боли?..

Сейчас, когда сгущались краски дня,
Я понял, почему я все ж решился –
На тот момент не верил в Судьбу я,
И выбор мой так резко предрешился!

Печаль в душе… И в сердце вновь вина –
Предвестница раскаяния в грешном…
И в горле закипала та слеза,
Что вырваться не суждено поспешно…

Деревья в молчаливом полусне
Как будто мне опять укор давали –
Я знал, что виноват, и это мне
Они мне шанс все позабыть не дали!..

Кто виноват, что я похоронил,
Ту девушку, с которой я венчался,
С которой я бы сотни лет прожил,
С которой я в блаженстве целовался?..

Они молчат… И криком из души
В пространство рвутся боль и безысходность…
Но только здесь в иной совсем тиши
Мы обретем, что потеряли годы…