Миллион, миллион злых угроз

Самуил Снидзе
Написано под впечатлением известной песни "Миллион, миллион алых роз", с учётом современных реалий.

Жил-был сосед мой один,
Домик имел, даже два,
Но он ругаться любил
Утром, проснувшись едва.

Как-то он дом заложил,
Продал родительский кров
И на все деньги купил
С оптикой ствол у воров.

Миллион, миллион злых угроз
Из окна, из окна слышу я,
То сосед мой грозится всерьёз
Замочить конкретно меня.

Утром встаю у окна,
Может с ума я сошел,
Как продолжение сна,
Дырку в стекле я нашел.

Похолодела душа:
Снова богач здесь чудил?
А под окном, чуть дыша,
Вновь притаился дебил.

Миллион, миллион злых угроз
Из окна, из окна слышу я,
То сосед мой грозится всерьёз
Замочить конкретно меня.

Встреча короткой была,
Врач меня «скорой» увёз,
И в моей жизни жила
Песня безумных угроз.

Миллион, миллион злых угроз
Перестал, перестал слышать я,
Залетел мой сосед и всерьёз
В столь не отдалённые края.