не найти

Чехова
Слова застрянут где-то в горле
Мне нечего сказать, разве что карту нарисовать
До перекрестной до дороги.
Доберешься до дома – мне не звони
Мне не важно как ты доехала и вообще
Сердце, я прошу тебя, не трепещи
И не волнуйся. Все будет хорошо. 
В душе моей уже давно все расцвело
Пусть холод за окном, не по весеннему студено
И мне осталось только битое стекло
Горстями собирать под укоряющими взглядами народа
***
Волны под ногами, ветер дул в лицо
Пеною морской на стопы плещет
За высокими горами, где-то далеко
Твои глаза по прежнему светлы, в них солнце, отражаясь, блещет.

Искать тебя мне нету больше сил
Истрачены резервы, сбит маршрут
И некому помочь, в минуту смыл
Волной мои эмоции, слова и крики океан без лишних дум

В каюте лягу, полежу поджав колени
Пройдусь по палубе, любуюсь я рассветом.
Мелодии уж сыграны и песни все пропеты.
Пропит талант, душа ж избита металлическим кастетом.

В зрачках моих печаль и пустота
Тусклее с каждым днем цвет радужки узором
И, кажется, что нет дороги уж туда,
Откуда я бежала с паническим и громким визгом, будто бы с позором.