Искусственный, но мир

Юлия Чичкань
Рождались, развивались, росли, учились, влюблялись, женились, воспитывали детей, жили, жили, жили… И умирали. Но помимо всего этого, они считали, что одни. Думали, что сами строят свою жизнь.
А был ещё самый настоящий Создатель…
Он сам решал, что будет с этими людьми, создавая призрачную иллюзию, будто у них есть хоть какое-то право выбора. Парень изменил своей девушке. Вы думаете это просто гормоны? Или у него такая плохая девушка? Это же всё из-за Создателя. А эти одинокие неудачники откуда? Про них Создатель забыл? Да, так и есть, он забыл про них. Не может физически про всех помнить.
Смешно наблюдать, как эти человеки важничают и гордятся своими успехами, понятия не имея, что толком ничего собой не представляют. Они – обыкновенная материя, у которой нет ничего общего с самостоятельным сознанием. Люди думают… А они ли это думают? Это же простые манипуляции Создателя. «Нет!,- крикнет разъярённый чувак,- Если я захочу, то смогу самостоятельно разбить стоящую на столе чашку». И нет же. Это Создатель сделает. И сейчас, опять же, Создатель заставляет этого чувака злиться. Тогда бедняга спросит: «Но людей же так много! Как он может управлять ВСЕМИ?». А кто сказала, что вся эта толпа вокруг – люди? Вы что, лично залазили к каждому в голову? Но Чувак не угомонится и выдаст последний аргумент: «Тогда Зачем? Зачем ему всё это?». И правда: зачем? Людям кажется, что в этом зашифрован мудрейший ответ на мудрейший вопрос «Смысл бытия». Они думают, что Создатель - Велик. Что Создатель – это что-то наивысшее, что-то святое. Так стоп. Что значит: люди думают? Как они вообще могут думать? Если мне не изменяет память, здесь уже было написано о том, что их мысли искусственные. И превозвышение Создателя к святыне создано им же. А вот вопрос «Зачем всё это?» так и остался без ответа…
Смею предположить, что никакого сверх важного смысла в этом нет. Простое развлечение. Мне виднее. Мои мысли, в отличие от тех людишек, лично при мне. А Создателя я давно знаю, он мой давний друг. У него тренировки и английский каждый день, но по вечерам он свободен. Вот и играет. Во что? В жизнь этих людей, на компьютере правда…

 P.S. Только не думайте, что я снова так всё оставлю без завершённой морали. Добавлю её, чтоб показаться пафоснее. Так вот. Представьте, будто с нашим миром происходит что-то похожее. И кто застрахован от того факта, что все мы существуем для одного лишь развлечения Кого-то… Ладно, подумайте над этим на досуге. А то мне уже надоело писать. Пойду, что ли, в Симс поиграю…