Молитва Великого воспевания бытия

Николай Блоха
Молитва Великого воспевания бытия.

Ой, Кий Великий князь среди живых,
Переправляющий из мгновения рождения к мгновенью смерти,
Без страха рождения, и радости смерти,
Омой рекой жизни путь мой,
Что дан мне отцом мира нашего,
И храним Великим Князьями среди богов,
Дающим надежду, хранящим мир, отца мира сего,
Во главе с Князем Велением возрождающего традицию,
Дарящим здоровье идущим за ним,
В покорности традиций великой реки жизни,
Я принимающий данный путь, прошу покровительства
Ярилы князя неба дневного,
Дабы дела мои, были во имя мира отца мира сего,
За что Великий Князь возрождения Руси,
Оградит меня от болезней мира сего,
И Кий Князь Великий перевозящий с левого берега смерти,
Возвратит  на правый берег рождения
Дабы продолжил путь охрани мира отца мира сего,
Во здравие нам, предкам и детям нашим!