Плохое утро

Владимир Усанов
             Как-то всё с утра пошло не так, не туда...
То дверь в ванную не открывалась, то вода в трубе, в самом углу, где образовался сквознячок, замёрзла. На улице под минус тридцать, с ветерком. Не часто такое бывает в нонешние времена, да ещё в средней полосе, да ещё и с ветерком - 12 февраля на календаре. Вот и пришлось с утра и дверь в ванную отмычкой открывать, и трубу кипятком из чайника отогревать...
            Ладно, умылся, побрился, кофейку вкусненького сварганил, напился с сухариками и с сыром - позавтракал значит. Оделся, в гараж потопал - в город ехать надо: холодильник пуст. Это любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Глядь на авто, а она "мёртвая" - моя Ласточка.
Сигнализация заглючила и аккамулятор "сдох" в ноль. Нипер, короче, с самого, самого...
 Плюнул я под каждое колесо по три раза (кроме запаски), "замослал" свой "SOUL" от резервного аккамулятора и поехал на СТОА.
            Приехал, зашёл, а нынче все важные такие на станциях обслуживания, одеты хорошо, слегонца вежливые, и достаточно тупенькие, как оказалось. Галстук на шее, а в голове сквознячок, как в углу моей ванной комнаты - мёрзнут-замерзают так и не родившиеся мысли. Ребята, - говорю, сигнализацию неделю назад поставили здесь, у вас, а она, подлая, работать не хочет.
  Гаврилка: а инстркцию Вы читали?
  Я: нет, не читал.
  Гаврилка: Езжайте домой, почитайте, пощёлкайте, а потом к нам и приезжайте.
  Я: Слушайте Вы, и клювом не щёлкайте, а сделайте так, чтобы сигнализация работала.
  Гаврилка: Оформляйте Заказ, мойте машину, загоняйте.
  Я: Так на улице минус тридцать, и машинка моя чистенькая.
  Гаврилка: Так по инструкции надо.
  Я: А ездить как на замороженной машине?
  Гаврилка: Это Ваши проблемы.
            Ладно, по инструкции - значит по ней самой...
Оформил Заказ, помыл в мойке авто. Пока выехал из мойки и доехал до "приёмки", а это 3-4 минуты, ласточка моя заледенела. Заехал на заледеневшей машине в мастерскую, сдал мастеру по приёмке - обещали через часок поставить диагноз "болячки". Я говорю: Ребята, блок менять надо - ведь машина живёт своей жизнью, а сигнализация сама по себе...
Разберёмся, - ответствовал мастеровой.
Готово, - доложил через полчаса мастер, забирайте Ваш автомобиль.
            Выехал я за ворота, моя Ласточка вновь покрылась лёдиком-панцырем, двери примёрзли, но это - "Ваши проблемы". В магазин заехать не могу - колодки тормозные не сохнут, а в моей машине коробка "робот-автомат", значит и на "паркинг" не поставить, примёрзнут колодки к дискам. Приехал я домой, поставил машину в гараж, а через три часа машина счастливо зажила своей жизнью, а сигнализация, весело (благо беззвучно) мигая, своей. Отсоединил аккамулятор, позвонил и записался на СТОА...
           Назавтра приехал на СТОА, оформил заказ (мыть не стал), загнал в "приёмку".   Спрашиваю: Когда готова будет?
  Гаврилка: Через час заключение диагностики, вот по заключению и решим.
  Я: Да блок менять надо.
  Гаврилка: Все вы тут умные с купленными правами...
  Я: Вам сколько лет?
  Гаврилка: А чё? Двадцать четыре...
  Я:Да ни чё - я свои права "купил" в СА тридцать девять лет назад.
  Гаврилка: А СА - это чё?
  Я: Это, парень не "чё", а Советская Армия, уловил?
        Гляжу, через час мой аппарат уже на улице стоит. Наверное, готов, - думаю. Пошёл в "приёмку", спросил.
  Гаврилка: А мы её помёрзнуть выгнали, а так всё путью. Нормально...
  Я: Ну-ну, - это только на вашей СТО такой стенд необыкновенный, а деньги-то берёте самые, что ни есть, обыкновенные... Через час я поехал домой, а через три автомобиль жил своей жизнью, сигнализация - своей...
        Через выходные всё началось заново: диагностика-заключение, диагностика-заключение - пока я не сорвался и не пошёл в кабинет повыше. Новое заключение: неисправен системный блок, требует  замены по гарантии.
  Гаврилка: Приезжайте через три дня - заменим в течение двух часов.
Под козырёк и домой. Через три дня и после очередных выходных я вновь у них, как родной, как дома. А блока нет, - вяло-радостно говорит мне "гаврилка". Как нет? - в недоумении я. А вот так, не привезли, заказать забыли, - кукует "гаврилка" Я опять бегу "наверх". Извините-простите, САМ беру под контроль, через неделю будет всё исправлено, - говорит
"гаврилка сверху".
        Через пять дней позвонили, пригласили, заменили...
 И месяца не прошдо, а лишь двадцать восемь дней, как обнаружилась неисправность, а мою Ласточку уже привели в соответствие, заменили блок. Езжу пока...
        Как-то всё с утра пошло не так, не туда...         
                ***
            пояснение: гаврилка - галстук.