пришел...

Лена Березюк
Пришел в мою жизнь весной. Пришел и изменил всю жизнь и меня. Познокомила нас моя подруга. Ми начали общаться, и так день за днем... общение, встречи... Мы проводили вместе время, то прекрасное время... которое увы не вернуть. А жаль я бы очень хотела!
Так приятно впоминать наши первые встречи. Я боялась сказать,сделать что-то не то. Но потом с временем все прошло, ты стал моим. Настолько моим, что до-сих пор не вериться ,что уже все. Что больше ничего не будет.
 Почти год! Ето и мало и много. Но етот год я могу сказать с увереностю... он был самым лучшим! Даже не смотря на то сколько было сор, слез, обид... он был лучшим в моей жизни!
 Время пролетело очень бысто. Вот так сесть и вспомнить все что было... дня не хватит. И только приятные воспоминания.
Так шел день за днем. Встреча за встречей, а сейчас изчезло все! Тупо взяло и оборвалось, в один момент. Так неожидано ты позвонил и сказал что хочеш побыть один. А я... а что я могла ответить... только простое "хорошо". Я уже не хотела ничего спрашивать. Мне все стало ясно. Ти просто понял что еще не готов к тому, что бы быть  с кем-то одним. Ну да с одной стороны тебя можно понять. Первый курс, новый город, знакомства... и как ето так не попробывать все ето на полную.
 Мне до сих пор кажеться, что все вернеться назад. Но в ето же время я не верю, что мы еще когда-то будем вместе.  Я хочу из памяти стиреть тебя навсегда. В последний раз когда мы говорили... после него во мне пустота. И как-бы я не старалась... не могу ёё заполнить ничем! Я хочу... но почему-то не могу.. что-то держит.
И когда я тебя  увидила пару дней назад, я просто убежала от тебя,от вожможной встречи наших глаз, от твоего вожмоного "привет", от вопросов, от всего! Я боялась посмотреть на тебя, боялась увидеть тот родной и уже совсем чужой взгляд. Боялась что  все мои чуства которые начили изчезать, вернуться! Даже  просто боялась сказать тебе привет, посмотреть в глаза и увидить в них ровнодушие. А ведь ранше так хотела нашей встречи...