Дитятю увели

Степань Разинь
Люди добрые! А также недобрые, но и незлые! И вы, злые, но нормальные! Да и вы, ненормальные, тоже ведь люди!

К вам обращаюсь я, Степань Разинь, своим передом. Слёзы устилают глаза мои нежным пухом и прахом, спазмы охватывают лужёное горло моё, как неспетая песня, стразы царапают ум, честь и совесть, а стринги впиваются в нежные чресла веригами страсти.

Он был Один За Всех.  Маленький, неопытный, на тонких эротических ножках. Вот такой: http://proza.ru/avtor/odinzavseh 

Из щебета птиц, журчанья ручьёв, дыхания трав, алкогольных паров создал я его. И как величайший дар – отпустил гулять на волю. «Пусть хоть ему будет легко и беззаботно. Пусть перелетает он из одних рук в другие, влекомый лишь дуновением ветра, звуками му и запахом съестного!»  – думала дурья моя башка, а покладистые ручонки отдавали в хорошие – как тогда казалось – руки ключ с правом передач. Вот как это было: http://proza.ru/2011/04/08/870

Несколько дней прошло тихо и скромно, как прошли Азорские острова. Никто им вроде бы и не интересовался, да и он не торопился высовываться – и куда спешить, ведь вся жизнь впереди? Вчера вечером он осмелел и подал два признака жизни: первый и второй. Я радовался про себя и про него, но не вмешивался. А ближе к ночи решил всё же проверить, не замёрз ли он, не голоден ли и не уписался ли. И – о ужас! – не смог. Скажу честно, как на духу: первый раз в жизни не смог. Вы понимаете, что это значит для мужчины в полном расцвете яблонь и груш???

Раз за разом натыкался я на суровые слова «Неправильно указан логин или пароль». А поскольку с логином проблемы быть не могло, остаётся одно – эх, paroles et paroles et paroles!..

Возможно, конечно, что он сам осознал себя вполне взрослозрелой личностью, отказывающейся быть марионеткой в ловких и натруженных руках.  Хорошо бы... Но я боюсь, что Некто воспользовался его (и моей) наивностью и грубо поменял его пароль на что-то невразумительное. На ящик водки. На мыло (хотя нет, на мыло – это судью.) И теперь оно, дитё неразумное, полностью во власти единоличника, а я, хоть и породил, даже и убить не смогу (((

Люди и звери! Хоть каплю жалости храня, вы не оставите его в своих безжалостных руках. Верните Одного За Всеха в общественную собственность на средства производства и потребления, и вам это зачтётся.

Иначе – страшен будет суд совести для тех, у кого её нет. И ещё страшнее будет кара чёрно-белых ворон, слетающихся еженощно к вашему изголовью и будящих фантомные угрызения отсохшего органа.

"Чёрт-чёрт, поиграл и отдай"

http://www.youtube.com/watch?v=a9iXKs0PccM



ПС. Всё хорошо. Говорят, он попал в хорошие руки.
Снайпер...