Оранжевый оргазм

Эммануил Глейгавихт
Зелёный сидел
и ждал наступления оранжевого оргазма…
Он сидел неподвижно уже вторые сутки,
но… оргазм не приходил…
Белая, присела рядом с Зелёным
и поинтересовалась сочувственно: «Ждёшь?»…
«Угу», - не выходя из концентрации,
ответил Зелёный.
«Извини, это конечно не моё дело,
но, почему Оранжевый?» - шепнула Белая,
заботливо смерив его взглядом.
«Видишь ли, он такой как апельсиново-морковный сок.
Ты пробовала апельсиново-морковный сок?» - ответил Зелёный,
понимая, что сегодня Оргазм снова не придёт…
«Нет, не пробовала.
Но почему ты обуславливаешь свой оргазм цветом,
почему ты уже моделируешь,
планируешь каким ему быть?
Ведь если он будет,
скажем, огуречно-рассольным,
ты его можешь и не принять»
- подмигнула Белая.
«Ты хочешь сказать,
что я лишаю себя спонтанности?
А оргазм может быть только спонтанным,
только когда я не ожидаю его конкретики.
Но как тогда
я вовлеку своё существо в него?
Ведь я должен знать,
когда начнётся этот процесс.
Я должен быть готовым», - начал было спорить Зелёный.
Но Белая мгновенно поняла,
что он хочет вовлечь её
на территорию ума,
и там конечно же победить её,
потешив своё тщеславие.
Позволить его эго
вновь захватить сущность Зелёного
и диктовать свои права на него
Белая не могла,
но и показать Зелёному
что происходит с ним
тоже было бы насилием
над его свободой выбора.
Тогда она тихо подошла сзади
и уткнулась носом в его волосы,
обняла и мурлыкнула:
«Ты должен быть готовым к оргазму всегда,
ты должен знать и уметь применять техники,
но… позволь Оргазму быть в тебе спонтанным,
позволь себе не использовать свои знания,
позволь себе не использовать
свой прошлый опыт.
Растворись в здесь и сейчас».
С этими словами она ушла,
сославшись на неотложные дела…
Зелёный осознал,
что он никогда в жизни
не испытывал настоящий оргазм,
всё что с ним случалось до этого
было лишь плодом его воображения,
его фантазией,
но никогда не было подлинным переживанием…