Вампиры Бангкока-19

Николай Дали
Чарнота хрустнул пальцами, на мгновение оторвав руки от руля после маневра, сделанного буквально в сантиметрах от мчащегося ржавого грузовика. Правилa тут не соблюдал никто. Полицейских машин на трассе не было совершенно. Нора схватилась за ручку. Непредсказуемость такой езды пугала и одновременно завораживала ее. 

После того как Чарнота согласился отвезти ее назад в Бангкок в американское посольство прошло уже около получаса. Чарнота, чертыхаясь по-русски, вел машину на совершенно запредельной скорости. Впрочем на старой машине даже невысокая скорость вызывает ощущения Формулы 1 – Нора перевела 140 км в час в мили и получила не так уж много.

Третья полоса была выложена новым черным асфальтом, и была несколько выше двух других полос. После дождя дорога блестела как спина кашалота на солнце. Чарнота беспрерывно заезжал на шов между новым и старым асфальтом и их сильно трясло. Иногда Норе казалось, что они сейчас вылетят в заросший травой канал параллельно шоссе. Чарнота что-то зло бормотал по-русски.

Вся эта затея со статьей о вампирах провалилась  по его же вине, но деньги похоже отдавать он не собирался.

Бог с ним – думала Нора. Через час она будет в Бангкоке и через 5-6 часов в самолете на Флориду. Все это забудется как ужасный сон. Хотя все же было интересно что же собирался сделать дальше этот сумасшедший русский детектив.

Вы когда-нибудь были в черном темпле? спросил вдруг Чарнота. Нора закатила глаза и уставилась в окно. Он был очень неплох в постели этот алкоголик, но принимать все его россказни за чистую монету?

Там происходит что-то типа  черной мессы- продолжил он без приглашения к дальнейшему разговору он. Я был пару раз на таких сборищах, ради интереса. Представьте тропическую ночь, влажность, духоту, дымящийся гашиш в огромных золотых вазах. И несколько сотен татуированных мужчин,  почти все без рубашек. Это - водители такси, мелкие торговцы, есть среди них и перевозчики наркотиков, есть и профессиональные убийцы. Все они хотят одного- удачи. Удача достигается совместной молитвой, это что то вроде шаманского ритуала. Многие впадают в транс и это считается очень хорошим знаком. Теоретически, совместная молитва в черном Темпле в определенный день года может  вызвать вампира.

Ну конечно, и Вы об этом вспомнили только сейчас- Нора передернула плечами и повернула регулятор кондиционера. У вас всегда так жарко в машине? Что это вообще за марка? Вы слушаете меня? - Чарнота начал торможение и в конце концов остановил машину на обочине.  Эта марка машины называется Тойота. Вы наверное не слышали в Америке о такой?- попытался съязвить он.

Хватит юродствовать. Почему Вы остановились? – Нора впервые за это время посмотрела в глаза Чарноте.

Я только теперь понял почему вампиры выбрали меня.- Чарнота повернул ключ зажигания,  выключив мотор, вышел из машины и, захлопнув дверь, направился к ближайшему деревцу.

Нора оглянулась на заднее сиденье где лежал ее коричневая сумка. Там был баллончик со слезоточивым газом, который она всегда носила в сумке. Теперь  его можно было достать, не привлекая  внимания Чарноты.

Надо было  взять такси. Он либо совсем свихнулся либо накурился какой-то гадости.

Вот мужики! Прямо как псы бродячие!- подумала она,  смотря на то как Чарнота облегчается у дерева. - Сейчас он этими немытыми руками опять схватится за руль.

Она положила баллончик в сумку и открыла окно. Жара была совершенно непереносима. Еще один день в этой стране и я превращусь в вареное крокодиловое  яйцо. Неужели я переспала с этим русским?

А как он шарахнул этого официанта!  Да еще по ошибке! Тут Нору начал разбирать смех.

Что тут смешного ? – Чарнота открыл дверь машины и достал бутылку с водой из бокового кармана двери.

Нора с облегчением смотрела как Чарнота моет руки питьевой водой из пластиковой бутылки.   

Что? – Чарнота вдруг тоже улыбнулся.

Послушайте, - Нора вытащила записную книжку. Я останусь с вами еще на два дня, если вы расскажете все, что знаете. И не водите меня больше за нос. Я должна быть в курсе вашего плана. Что это за россказни о черных темплах и о вампирах ? Зачем Вы меня подставили?

Я был на церемонии в черном темпле в Канчанабури- Чарнота внимательно смотрел на Нору, и ей показалось, что сейчас он будет откровенен.

Как Вы туда попали? Наверняка они не доверяют белым.

Меня пригласил туда человек из группы Чита  Коко.

Кто такой Чит Коко и зачем он вас туда пригласил ?

Чит Коко это главарь преступной группировки, контролирующей продажу наркотиков в Паттае.

По английски это звучало как  “Pattaya drug lord”, и Чарнота подумал, что это гораздо лаконичнее.

Чит Коко пытался избавится от вьетнамских конкурентов и пригласил меня туда, чтобы передать им свои условия.

Почему вы?

Я иногда выполняю такие поручения. Передаю приглашения к мирным переговорам. Тайской полиции они не доверяют. А фаран, тем более русский – неплохая кандидатура. Особенно для вьетнамцев.

Почему он не пришел сам или не прислал своего человека?

Зачем рисковать? Чарнота пожал плечами. К тому же у меня – репутация человека надежного.

По переговорам между преступниками?

Послушайте, это ж мирные переговоры. Меньше проблем для полиции, меньше трупов, ниже процент преступности в Паттае. Это важно для туризма, бизнеса, ну и для самой полиции. Поэтому они смотрят на это сквозь пальцы.

А вы конечно же их информируете об этом?

Чарнота пожал плечами, давая понять, что это к делу не относится.

Почему черный темпл?

Я не знаю. Возможно, чтобы нагнать на вьетнамцев страху. Чит Коко любит такие вещи. Он - большой позёр и любитель дешевых эффектов. Так по крайней мере я думал тогда.

Время уже шло к полуночи. Вьетнамцев все не было. Народ там был основательно накурившийся. Половина уже были в трансе. Монахи в это время перебирают веревку (видели наверно по телевизору?) и читают молитву. Слов не разобрать, они и сами их не знают. Это какой-то испорченный санскрит.  Смысл давно утерян, слова деформировались, в общем  - чистое шаманство. Монахи бормочут непонятные никому заклинания, а полторы сотни человек раскачиваются в такт.   

И вот, в середине этой идиотской процедуры один из монахов, похожий на египетскую мумию, вдруг показывает на меня желтым, когтистым пальцем и говорит по- тайски.  «Луам мак га ри»- кровь вампира. Чарнота пожал плечами, показывая, что он сам не уверен в том, что он слышал, завел машину и повернул регулятор кондиционера на максимум.

Было еще несколько человек от Чит Коко. Для порядка.  Мне сказали, что надо срочно уезжать. Там знаете такие джунгли, что пройдет только грузовик. Ну так вот, они засунули меня в открытый джип, дали одного в охрану, и я пулей вылетел оттуда. Весь в грязи и в листьях. 

Ни вьетнамцев ни бирмийцев я больше не видел.

Чарнота внимательно  посмотрел на Нору, положил ей руку на запястье и сдавил его.

Он был очень уверен в себе. Слишком уверен, но именно это и делало его привлекательным.

Конечно, это- не Клинт Иствуд- Нора не могла избавиться от ощущения нереальности происходящего, -но у него было чувство юмора, он был интересен в постели. Похоже он умел получать результаты, и он знал Таиланд.

Этого было почти достаточно, чтобы остаться.

Первая глава http://proza.ru/2009/09/10/677
Следующая глава http://www.proza.ru/2013/02/24/1610