Фолиант. Пролог

Евгений Волхонский
Фолиант (Пролог).

Шёл я лесом, вижу вдруг – странный Камень!
И понятен мой испуг: цвета – пламень!
Вроде пасмурно, темно, Солнца (ж) – нету!
А вот это вот… - оно! – ярче свету!

Всё ж решаюсь подойти… что такое?!
Там – расщелина! Внутри – аналое!
Еле втиснулся вовнутрь – Мать Святая!
Там, куда-то ниже путь… леснь крутая!

В изумлении стою… - знать бы! ведать!
Хорошо тут, как в раю! – но… что же делать?
К аналою подхожу, вижу – Книга.
В нетерпении дрожжу! жду! (какого то?) мига…

… вдруг – откуда ни возьмись (как бы) – дуновенье…
будто глас мне: „наклонись! там – виденье…”
Наклоняюсь – ключ лежит, свечи тоже,
на истлевшей, за Время, рогоже.

Весь в раздумиях: куда ж?
                мне деваться!
Не бежать же!, и решил я – остаться.
Взял в охапку фолиант, ключ и свечи,
по ступеням вниз, как франт
                важной встречи…

Часть - 1,Часть - 2,Часть - 3 читайте в других моих публикациях... (на сайте http://www.stihi.ru)