В гости мысль постучалась ко мне

Лев Неф
В гости мысль постучалась ко мне, что:

*  Никогда,- за всю историю человечества,- ни в одной из религий,
которые были, есть и будут – не было Бога… Но было знание (ритуально – эпическое) – как достичь Совершенства и стать подобным Богу.
  Прерогатива Его присутствия – всё Сущее. В человеке – это искра Божья, душа (Религия – не есть Сущее. Инициация религий возможна на любом догмате и свойствах всего во всём. Лучшая Религия – отсутствие таковой, как понятия, то есть – ЖИЗНЬ – во всей полноте и динамике).

*  ЛОЖЬ  и «во благо»  останется Ложью – наихудшей, и самой  жестокой   

*  МУДРОСТЬ должна быть Опрятной.

*  ЧЕЛОВЕК – это Психо-Термо-Гидро-Бого-Динамика... и т.д. в том же Духе ... ...

*  ВРЕМЯ – Инсталляция программы Качеств (Любви) для ЧУВСТВ «юзеров» Земли в «дуальном Управлении» - в Системе Бытия Вселенной.

*  Не всё – «золото», что блестит… а то – что не ослепляет…


* ВЕЧНОСТЬ – состояние живой Материи в процессах беспрерывного  Настоящего.

* НАСТОЯЩЕЕ – процесс структурирования Вечности в «Законах Сохранения»

* ПРОШЛОЕ и БУДУЩЕЕ – Риторический взгляд НАБЛЮДАТЕЛЯ на состояние (период) Материи с позиции: « Здесь и Сейчас» ….
*********************

Чужое, заученное Знание…

Чужой «кафтан» тепла не даст –
Лишь обозначит контур пустоты…

**************


ТЩЕСЛАВИЕ – это МОЁ/твоё мнение о твоей/моей рецензии на мои/твои произведения. (почти по Ницше)