Запретная любовь

Константин Небесный
В стране, где много ложных судеб,
Моя грозой проносится сквозь день.
И дело здесь не в пасмурной погоде,
А в безрассудстве пламенных страстей.

Его любить, мне послано  как Кара,
Я не могу в пространстве видеть свою тень.
Я лишь живу, сознанием осязая
Что он всё не доступнее моих делем.

Мне утро каждое с лучами греет храбрости крыло,
И я парю в пространстве неба,
Так хочется открыть весеннее окно
Впустить прохладу сказочного сновидения.

Но мир жесток, пучина безрассудна,
И время стрелками крутя, терзает и  без того истерзанную душу,
Тогда сознание моё находится в других мирах,
Мирах, с названием – расставание.   

Сегодня снова не пришёл, не позвонил,
Опять проводит дни с семьёй,
А обо мне как-будто бы забыл
И грусть моя сквозит под макияжем.

Слезы пространственный итог
Во времени таком – бесшумен и напрасен.
Я превращаюсь в сложно-запутанный клубок,
Клубок раздумий и сопереживаний.

В таких моментах силы мало,
Я лишь могу шагнуть назад,
Назад в те дни, когда дарили радость
Моя любовь к нему и красота.

Прогулки летнего дождя, улыбки, смех,
Ночей безумное свиданье,
Пронзало тело, и горела страсть
Всё это много повторялось, сменялось сотню уже раз.

Я никогда не стану слабой!
Я буду грезить на яву!
В моих подругах вижу слабость – они пророчат мне беду.
Пускай!

Удел мой ждать, надеяться на чудо,
Хотя в пороке этом я отдаю себе отчёт.
Я не могу пророчить себе горе,
Я лишь хочу любить его – его, свою  запретную любовь.