Страна Синева. Глава 4. Сон 3. Без комаров и злых

Рамада Грау
   Страна Синева. Глава 4. Сон 3. Без комаров и злых собак

   В следующем сне Милана и Чива снова отправились в страну Синеву. Милане не терпелось начать жить на своей земле. Надо было узнать там порядки и, если надо, установить новые.
- Мне нужно сделать забор, чтобы волки или злые собаки не напали на меня, - сообщила она синичкам.
- В нашей стране их нет.
- На окна моего домика надо натянуть сетку, чтобы комары и мошки не покусали меня.
- У нас их тоже нет.
- Вы что - съели их всех?
- В стране Синеве никто никого не ест. Мы едим травку, листики, ягодки и пьём нектар с цветов.
- Как здорово! Значит, мне здесь тоже не нужно будет никого есть! Ни гусятину, ни телятину!
А травки и листочки - они не против, что вы их кушаете?
- Они разрешают, потому что довырастают.
- Мне ещё нужно домик утеплить и сделать печку, чтоб зимой не замёрзнуть.
- Не нужно: у нас всегда тепло.
- Вау, да здесь просто рай! - Порадовалась Милана.
   И захотелось ей сочинить новую песенку, и песенка сочинилась. Милана спела её синичкам, и те сразу стали её разучивать. Вот какая песенка.

    На свете есть страна мечты,
зовётся Синева.
Здесь разноцветные цветы,
деревья и трава.

   Здесь нет волков и злых собак -
таков синичкин рай.
А путнику спокойно так:
лежи и отдыхай.
 
   Ни мошек нет, ни комаров -
они здесь не живут.
Всегда на страже ветерок:
чужие не пройдут!

   Синички с грудкой золотой -
как солнце в синеве -
поют с утра в листве густой
и пляшут на траве.

Припев.
   Синие синички,
певчие певички -
песенки по нотам
петь мастерички:

   до и ре - дик и рик,
ми и фа - чик-чирик,
соль, ля, си - чи-ки-чи,
с нами пой, не молчи!

8.04.2011