Как тесен мир. Про Ольгу Косареву

Ольга Реймова
       Удивительные вещи происходят в жизни.

Со мной такое случается, но очень-очень редко. Всего было пару раз. Про первый случай помню, что было, но с кем и когда не восстанавливает память. А вот про Ольгу Косареву забыть не могу.

Так зацепила!

       Было это одиннадцать лет тому назад. Отмечали в Училище искусств юбилей знаменитого башкирского композитора Светланы Шагиахметовой. Совместили юбилеи по возрасту и по трудовой деятельности. Она всю трудовую жизнь проработала в Училище искусств, написала много прекрасных произведений и для детской музыкальной школы и для хоровых коллективов и оркестровую музыку. Мне кажется, что она написала музыку для каждого музыкального инструмента, ни один не обидела, не обошла. Вы бы слышали как она изображает звучание каждого с помощью пам-пам!  Друзей у неё не счесть.

        Но вот про Олю. После банкета, разбрелись группками, уже держим свои пальто и вдруг... смотрю знакомое лицо. И она на меня смотрит и улыбается. Светлана нас представляет Оле Олю.

        Я спрашиваю «Откуда я Вас знаю?»  Она «и я Вас знаю, но откуда?» Стали с ней перебирать места, где могли быть точки соприкосновения. Нет, профессии разные, ни я там не работала и она не работала там, где я. В других городах не встречались.

- Может быть Вы в Перми жили? - спрашиваю я, - я там жила у мужа.
- Нет, - отвечает Оля Косарева, - но я тоже Вас помню очень хорошо!
- Но где, когда?

       В конце концов пришли к выводу, что мы по всей видимости встречались в прошлой жизни и может быть даже были из одного племени. 
Я даже предположила, что где-то на Скандинавском полуострове у викингов мы были заодно и вместе.

       Сейчас совершенно случайно я обнаружила Ольгу на прозе.ру. Читаю её и не могу насладиться  впечатлениями от её воспоминаний, всё такое родное и близкое. Вот ещё не добралась до её сказок. Но обязательно доберусь.

       Кстати, она пишет в своих воспоминания про работу, что не любят учащиеся сольфеджио, а я его любила. Жаль, что не доучилась в музыкальной школе.  Сольфеджио вела у нас Виктория Окоповна (мы её звали Земляника Траншеевна) и  Нурзида Назмеевна. Они же вели и хор. Учили нас дирижировать. Всегда хотела, чтобы меня вызвали дирижировать, но меня не вызывали и я молча очень огорчалась. Очень любила диктанты и ритмические и мелодические. Ой, как было интересно!

Ольга Косарева очень талантливый человек, об этом я слышала от Светы, но сейчас и сама убедилась, и это чувствовала с самого первого взгляда.

Как тесен мир, и как он таинственен, не правда ли?
***
Жаль, что Оли с нами уже нет. Но она есть в нашей памяти.

http://www.proza.ru/avtor/olgakosareva