Ведущая к свету. Время перемен. Эпилог

Зима Снежная
Эпилог.

Хейли сидела на диване в просторной и уютной гостиной собственного дома и нервно барабанила пальцами по подлокотнику. Этот дом они купили пять лет назад, когда Хейли стали назвать миссис Прайс. Решив остаться во Флориде, Хейли настояла на том, чтобы их дом стоял на берегу моря, и теперь могла любоваться изумрудными волнами прямо из окна дома. Её дом, её семья, а теперь и…

Череда Хранителей, привлечённых зовом, не прекращалась до сих пор: Хранители со всего мира постепенно узнавали о существовании семьи полубогов. Им больше не было необходимости отказываться от своих подопечных, чтобы иметь возможность общаться с кланом. Многие Верные уже давно расстались со своими непримиримыми взглядами на другие расы и только ждали момента, когда можно будет раскрыть свои убеждения.

После того, как Хейли официально стала женой Коула, а он сам занял место среди Старейшин, многие полубоги, наконец, решили связать свои судьбы с людьми, которых любили. Обручения проходили чуть ли не каждый день, и все хотели, чтобы церемонию проводил именно Коул, а не кто-то другой из Старейшин. Вот и сейчас Хейли ждала, когда Коул вернётся с очередной церемонии.

В замке повернулся ключ, и Хейли увидела его. Яркая вспышка солнечного света наполнила комнату, несмотря на вечернее время. Он вернулся, вместе с ним вернулось и хорошее настроение. Хейли вскочила с дивана и, всё ещё излучая свет, кинулась к мужу на шею. Коул довольно хохотнул, обняв Хейли за талию и прижимая к себе.

- Ты будто неделю меня не видела, а меня не было всего несколько часов, - голос звучал с укором, но Хейли чувствовала, что Коул доволен. – И ты опять вспыхиваешь. Надеюсь, ты не влюбилась в кого-то другого?

Хитро прищурившись, Хейли посмотрела на Коула.

- Возможно, и так, - с улыбкой сказала она.

Коул дёрнулся и словно окаменел. Несмотря на то, что теперь Хейли была его женой, он всё ещё безумно боялся её потерять. Порой то, что он заменял ей Хранителя, мешало выполнению обязанностей Старейшины. Но Коул неизменно выбирал то, что для него дороже всего и всех в этом мире. Он выбирал её, зная, что если потеряет, то просто не сможет жить дальше.

Увидев, что творится с мужем, Хейли закатила глаза и простонала:
- Коул, ну нельзя же так. Когда ты уже поймёшь, что я люблю только тебя, - Хейли взяла его лицо ладонями и заставила посмотреть в глаза. – Посмотри на меня, неужели ты думаешь, что в этом мире есть кто-то дороже тебя? Я люблю тебя, Коул. Мне больше никто не нужен…Хотя… - Хейли улыбнулась и замолчала.
- Хейли, что происходит? – Коул был взволнован странным поведением Хейли. – Что-то случилось?
- Случилось то, что скоро тебе придётся поделиться моей любовью с одним человеком. Надеюсь, что ты не будешь против?
- Кто он? – Коул насторожился, не понимая, к чему она клонит и что вообще происходит.
- Он – наш сын, - выпалила Хейли, довольно разглядывая мужа. – Я беременна, пятый месяц. У нас будет сын, Коул.

Коул оторопело уставился на Хейли, которая хитро улыбалась, глядя на него. Постепенно смысл сказанного дошёл до ошарашенного сознания. Она снова светиться не потому, что нашла кого-то другого, а потому что появилась ещё одна причина для счастья в их семье. Сын…первый сын за восемьсот лет…первый наследник рода. Волна счастья нахлынула, сбивая с ног, выбивая из колеи. Коул схватил Хейли на руки и крепко прижал к себе.

- Хейли, я люблю тебя! – Коул почти кричал. – Я безумно тебя люблю!
- Я тоже люблю тебя, Коул, - смеясь, сказала Хейли. – Как думаешь, каким будет наш первый ребёнок? Какие у него будут таланты? Он же будет первым полукровкой, родившимся в официальной семье полубога. Как думаешь, какова будет его судьба?
- Хейли, мне всё равно, каким он будет. Это будет наш с тобой сын. И он не будет жить в постоянном страхе, что его найдут и убьют. Он не будет, как пришлось тебе, жить среди людей, не зная кто он такой на самом деле. Его никто не будет пичкать таблетками. Только ради этого стоило стать Старейшиной. Ради того, чтобы моя семья жила спокойно и счастливо, как и многие семьи вокруг. Спасибо Хейли за то, что ты появилась в моей жизни. Ты изменила не только меня, благодаря тебе изменился весь наш маленький мир.

Коул крепко поцеловал жену, всё ещё крепко прижимая к себе. Обе фигуры охватил слепящий солнечный свет, который разносил тепло, счастье и надежду по всему, пока ещё пустому, дому. Скоро, очень скоро этот дом будет наполнен звуками счастливой семьи: детский смех и счастливые голоса родителей. Дом замер в ожидании.

13 апреля 2011г