Мне верится, наступят дни другие

Николай Боев
              "Тебе, Кавказ, суровый царь земли,
              Я посылаю снова стих небрежный.
              Как сына ты его благослови
              И осенИ вершиной белоснежной"   
                М.Ю. Лермонтов
***
Из века в век народы привыкали
Друг к другу, познавая языки,
Сражались вместе, жизни отдавали,
Крепя союз пожатием руки.

С печалью в прошлое недавнее гляжу,
Остались там друзья мои большие,
Душевной щедрости вокруг не нахожу,
А всё лишь потому, что стали мы чужие.

Забыть я не могу Карлена Тамасяна,
С которым вместе взяли сто высот,
Карл Бадер - ас, инструктор без изъяна,
С ним жизнь моя - счастливый поворот!

А рядом штурман, Абрамович Боря,
Его благословляю на века,
Сложилось так - мы не хлебали горя,
На трудности смотреть привыкли свысока.

Есть взгляд у каждого на тот союз народов,
Я счастлив был иметь таких друзей.
А что теперь? Кто шлёт в Москву уродов?
Калечить психику, взрывать живых людей?

Мне верится, наступят дни другие,
Народы вновь путь общий изберут,
Наполнят верою свои сердца живые,
Навеки братьями друг друга назовут.
   
Написано по следам теракта, совершённого в январе 2011 г. в аэропорту Домодедово террористом-смертником, в результате которого 37 человек погибли и 130 - ранены.