Традиция и Со-Временность. Часть 1

Владимир Семёнов
Итак, Время и Вещь…. Как связаны они? Каковы их соотношения  взаимодействия?...  И, вообще, что придает Вещи силу и возможность Быть?..
Исходя из ряда исследований, можно сделать вывод, что существуют два вида времени: мировое время и время вещи или личное время. Именно  время вещи и придает ей Бытийность. Время человека  именуется личным временем.  Итак, Вещь содержит в себе определенный резерв времени и существует в потоке мирового времени, при этом. Запас времени закладываться в Вещь на стадии её формирования, восходя к самим истокам Сотворения Мироздания. А если точнее, то ещё на стадии перехода от уровня Идей на уровень Вещества. Сама Идея Вещи может содержать, в-принципе, безграничный потенциал безграничного времени, Это уровень Идей, который присутствует в Божественных сферах. Ограничение временного потенциала Вещи закладывается на этапе формирования Вещи-в-Веществе. Теперь Вещь-в-Веществе вписана в определенный По – Рядок Вещей в определенных масштабах определённого Мира. При  гипотетичном условии, что Вещь войдёт в Поток Мирового Времени, то тогда вещь будет существовать вечно. Но для этого Вечность данной Вещи должна присутствовать в Божественном Замысле и Промысле.
А теперь зададимся вопросом: а можно ли, считать Традицию своеобразной Вещью? Да можно! Если мы стаем рассматривать Традицию, как своего рода психофизическую систему, обладающую своей структурой и топологией пространства-времени.