Плюс и Минус

Владимир Гармаш
Как-то, встретившись с Художником и попивая зеленую фею, наш разговор зашел о контрастах людских отношений. И, в очередной раз, он завел меня своими ответами в тупик. А вчерашний и сегодняшний день напомнил эту беседу.

- Странно… Очень странно…

- Что странно, Танатос?

- Почему у вас нет баланса? Нет идеальной середины…Есть плюс или минус. Причем, что в этом плюсе, что в минусе - нет «предела совершенству», а все возведено в степень. И так – до бесконечности.

- Правильно...И все..Все как у медали например. И, кстати, это ты сейчас возводишь в степень.

- Правда? Ну хорошо…Тогда скажи - а почему у вас все имеет две стороны, как у той же медали? И все смотрят на эти стороны, но никто… Никто не замечает их пересечения…Их слияния. Напрочь отметая сам факт подобного.

- А зачем? - Художник медлил с ответом наливая себе абсента, - ведь,  вот это - хорошо, - Художник показал на свою наполненную рюмку, а потом перевел взгляд на мою пустую, и тут же добавил,  – а вот это - плохо. И если эта леди, - он указал на бутылку с феей,- будет стоять, абсолютно девственная и не тронутая, где-то в погребе без нашего с тобой внимания, тогда это, - он наполнил и мою рюмку. - Тогда это уже середина... А нам такое не нравится - это уже никак. Понимаешь?

-….Нет. ..Не совсем.

- Плюс или минус – не главное. Если будет середина - тогда не будет эмоций. Вот это главное…И тогда мы будем похожи на вас.