Алка

Ольга Корнеева Корн
Алка

Но если бы вы видели Алку!
Маленькая, худющая, с тонкими косичками, торчащими в разные стороны, она напоминает мне предводителя краснокожих. Она не просто не сидит на одном месте, она успевает быть в двух местах одновременно. Или трех. Если ее не держать за руку.
- Алка,- мечется по дому отец. Мы уходим. Где ты, негодница! Вылезай! Я тебе напорю!
Нет Алки. В ответ - тишина. Поди же, найди ее такую маленькую в трехкомнатной квартире.
- Мы опоздаем! Иди сюда сейчас же!- продолжает искать ее отец.
Нет Алки. В ответ тишина.
- Ладно,- говорю я. Твоя взяла. Сдаемся
Дверь платянова шкафа открылась. И показалась … нет, это была не Алка. Это было сущее чучело, напялившее на себя все, что могло быть на нее одето.
Пока я спешно переодевала ее, умывала, она доложила мне, что когда вырастет, окончит школу, а потом и университет, а потом  будет работать дворником.
- А почему дворником, - удивилась я.
- А потому что метлой весело махать - вжик, вжик!
Мы торопились, потому что  надо было забрать из родильного домика Алкину маму и маленького братика.
Через пару дней я опять зашла проведать своих друзей. Алка еще не привыкла к своему братику. Она походит по комнате, а потом подойдет и потрогает братика то за щечку, то за ручку. А он спит и спит.
- Алка,- строго говорит ее мама,- ну, что ты его все трогаешь! Он же ребенок!
- Да? - удивилась девочка и исчезла из комнаты.
Через пару минут из Алкиной комнаты раздался топот, цокот и ... появилась она. В красных маминых туфлях на очень высоких каблуках, в белых колготках, из которых сзади торчал папин ремень.
- Ну, что ты так громко топаешь,- попыталась урезонить ее мама.
- Да я не могу не топать,- объясняет Алка. Я же лошадка!
- С чего вдруг?- изумилась мама.
- Я старше Ванечки. А он жеребенок. А я – лошадка. Ты же сама сказала!- оправдывается девочка.
Мы с мамой переглянулись. Точно, так она и сказала.
- Она иногда доводит меня до белого каления,- пожаловались мне женщина.
Алка, услышав такое обвинение, со слезами на глазах воскликнула:
- Да у меня у самой от них все колени белые!- и показала свои коленки.
 Чтобы разрядить обстановку я предложила  Алке пойти ко мне в гости с ночевкой.
- А утром я отведу ее в детский сад,- уговаривала  я ее маму.
Как только  мы с Алкой получили от мамы кивок одобрения, то побежали собирать ее пожитки. Алка строго посмотрела на меня и сказала:
- Завтра ты отведешь меня в детский сад, а потом я отведу тебя на работу.
- Договорились!
На прощанье Алка поцеловала маму, погладила по головке братика, и, как только за нами закрылась входная дверь, довольно потерла  ладошку о ладошку и честно предупредила меня:
- Ну, тебе и достанется!

Видели бы вы эту Алку!