позднее прозрение

Елизавета Немтинова
Вот уже почти год прошел. Стоит весна - теплая, солнечная,с горьким запахом почек, свежим ветром - такая же, как тогда. Только тогда я была с тобой, а теперь - без.
Только тогда я не ценила тебя, а теперь ты - бесценен.
Еще никто не обнимал так, как ты, никто не заглядывал в глаза с такой надеждой и нежностью.
Странно, смешно, горько - я сначала потеряла тебя, а потом - полюбила...
Телефон не откликается на старый номер; я уже давно не знаю, где ты, как ты.
Помню все: твой голос, взгляд, встречи.. Особенно - последнюю: глаза - соленое море, срывающийся голос, позднее моё прозрение.
Тогда мы оттолкнулись уже навсегда друг от друга - тогда я поняла, как ты дорог, а ты - выбрал другой путь и исчез из моей жизни. Ты и сейчас не знаешь, что в моей душе - к тебе.
Скоро нас разделят океан и миллионы километров. Ты будешь здесь, жить без меня. А я - слишком далеко, но думать только о тебе. И сейчас я ценю каждое мгновение в этом городе, где ты - не мой, но близкий, так же смотришь в глаза другой - не мне. А я просто хочу, чтобы ты был счастлив.