Добрая сказка о долгой любви...

Ненормальный Человек
В эфире капитал шоу «Поле Чудес»!
Федотий, крутите барабан. Федотий, откуда вы к нам приехали, Федотий?

- Из села «Ептаматьево», и мы всем селом приготовили вам, Леонид, подарок
- Ой, подарок? Мне? Да не может быть, вот это да! Ну и что же вы мне там приготовили, давайте-давайте, доставайте, уже
И тут мужик достает из-за спины обрез, перезаряжает и упирает дуло прям в ****о Якубовичу.
Выстрел.
Гробовая тишина…

Мужик в семейных трусах и с дробовиком наперевес стоит напротив простреленного телевизора, сзади, на диване, охуевшая жена в затертом оранжевом халате -
- Психопат! Ты на хера в телевизор выстрелил! Я как теперь «Поле Чудес» посмотрю? А сериал свой потом? А еще один сериал потом? А дом 2? А потом еще один сериал? Не, это конец! Нет, это финиш просто!
- Не ори, бля, заебала, бля, всякую ***ню целыми сутками пялить!
Тут муж взял газетку, сказав еще пару раз «бля», плюхнулся в кресло, ковырнул мизинцем в ухе, почесал пятернею яйца, и задремал…
Жена – Елизавета – надувшись, смотрела на, то похрюкивавшее, то причмокивающее во сне, существо, которое она привыкла называть мужем. У нее не первый год была неудовлетворенность жизнью из-за этого мужа. И Елизавета, уже давненько стала подыскивать себе экземпляр получше… Ну и вот, недавно, в офис, где она работала, взяли нового сотрудника. Он стройный, импозантный, не то, что этот пивной бочонок и ростом как раз такой, что если ей поднять голову вверх, то их губы встречаются в катастрофической близости, не в пример этого переростка-орангутанга, как будто специально, для еще большей схожести обросшего с ног до головы волосами. Этот новый сотрудник – Иннокентий – был взят на испытательный срок, он, конечно, ничего не умел и не знал, и должен был в первые недели провалиться. Но Елизавета – она ему помогала, объясняла, что да как, они проводили вместе время, она его учила, он оказывал ей знаки внимания - у них все развивается как в ее любимом сериале…
И вот завтра его должны утвердить. Точно должны. Ну, на всякий Елизавета уже замолвила за него словечко начальнику. «Ах, даже не знаю, как он меня отблагодарит», - уже забыв про только что разбитый телевизор, и подобрав под себя ножки, замечталась Елизавета…

Елизавета, придя на работу, тут же справилась о том, что Иннокентия утвердили. Он, к слову, сегодня в новом костюмчике, весь такой солидный, серьезный. Она еле дождалась конца рабочего дня – они теперь в разных отделах находятся, во время рабочего дня не видятся…
Ну вот, время шестой час, Иннокентий, остался последний в своем отделе – собирается. Елизавета, подрулила к нему заводной походочкой –
- Приветик!
- Здорова
- Тебя уже утвердили, да?
- Че, не видишь
Елизавете он показался каким-то грубым
- А че грубый то такой?
- Устал, работал
- Ммм одному-то сложно теперь, - улыбнулась – но ни че, помни - я всегда рядом, может давай сегодня сходим куда-нибудь?
Иннокентий вздохнул повернулся к Елизавете и сказал –
- Елизавета, ты наверно думаешь, что у нас что-нибудь может получиться. Так вот, у нас ничего не может получиться, ты стремная и беспонтовая, и вообще не в моем вкусе…
Елизавета чуть на плача стала колошматить его ладошками
- Урод, ты меня использовал
Иннокентий дал ей ответную пощечину
- Успокойся, дура, вали отсюда…
Но сдача не заставила себя ждать, и Иннокентий получил такой шлепок в лоб, что шлепнулся на пол и чуть не перекувыркнулся.
Перед ним стоял муж Елизаветы. Иннокентий вскочил, крикнул «Сволочь!», и ударил обидчика. Тот даже не шелохнулся. А просто уже по настоящему залепил Иннокентию. Удар был такой что Иннокентий, как говориться, успел переобуться в воздухе, и, шлепнувшись на пол, не подавал признаков пребывания в сознании.
Елизавета же с мужем под ручку вышли из отдела, правда она несколько раз разворачивалась, в порыве ярости бежала обратно и начинала запинывать Иннокентия, но все кончилось счастливо…
А «неудовлетворенность» Елизаветы ее муж решил еще тогда, выстрелом из дробовика, теперь вместо просмотра телевизора она гуляла по улице и смотрела по сторонам – бомжы срущие в штаны и нюхающие клей, облеванные алкаши, заживоразлогающиеся нарики – вот реальность… Хм, а в реальности ее муж ей показался очень даже ничего…
И жили они долго и счастливо!