25 мая

Стас Гейгер
Сонно потягиваясь, он ощутил приятный аромат кофе, доносившийся из кухни. Пересилив лень, он встал и направился прямо к источнику благоухания. Выяснилось, что помимо кофе аппетитный запах исходил и от жарившегося омлета с беконом. Марк искоса глянул на Макса, который возился с сэндвичами. Хмыкнув, он пошел умываться.
- А овсянка полагается, сэр?
Макс не ответил, только смерил его наигранно презрительным взглядом, после чего оба заулыбались. Настроение у парней было хорошим, у каждого по своим причинам. Разговор шел непринужденно, что способствовало улучшению настроения. После завтрака они никак не могли определиться, на чьей машине поедут кататься, каждый хотел быть за рулем. В итоге они остановились на пешей прогулке. Макс знал самые интересные места города. В одном из них было типичное скопище голубей, которых они гоняли, словно малые дети. Вволю набегавшись, они купили прохладительные напитки и пошли по одной из пустынных улиц. Время близилось к полудню, солнце беспощадно жгло, а они, словно не замечая этого, бесцельно бродили по улицам, обращая внимание на мелочи, которые потом долго обсуждали.

- А он что? - Диана была потрясена новостью воссоединения подруги и поляка.
- Сказал, что я теперь от него не отделаюсь, - блондинке было тяжело скрывать улыбку, но очень уж хотелось иметь непринужденный вид.
- Потрясно! - Отодвинув от себя бокал с молочным коктейлем, она нервно затарабанила ногтями по поверхности стола. Казалось, она о чем-то думает.
- Как думаешь, что скажет Тони?
- О! - Она вымученно вздохнула. - Тебя интересует только его мнение! Подумать только!
- В чем дело?
- Я, значит, думаю, какое платье больше подойдет для роли подружки невесты, а она думает о Тони! - Девушка обиженно вздохнула.
- Как мило, - Дебора не выдержала и рассмеялась. - Мама будет счастлива, я совсем о ней позабыла. Если ты сразу подумала о свадьбе, то что уж говорить о маме!

Дневная прогулка близилась к концу, когда уставшие юноши заказывали пиццу. Торчать в кафе совсем не хотелось, у них остались силы только для лежачего состояния и бездействия. Заслышав звонок в дверь, парни снова начали спорить, кто из них должен открывать, пока раздраженный Макс не решил сделать это сам.
- Троман, ты воплощение лени!
За поеданием пиццы они разговорились о личном. Родители, детство, школа, личная жизнь. Выяснилось, что Макс сменил несколько школ, не мог обходиться без конфликтов. Родители успокоились, когда он начал учиться в институте. Отношения с однокурсниками у него были прекрасными, во всяком случае, он никогда не сообщал о неприятностях. От преподавателей жалоб не было, сессии сдавал вовремя. Родители недоумевали, что преобразило их сына. Оказалось, все прозаично. Завел отношения с парнем, чтобы не попасться, стал примерным мальчиком. Меньше внимания привлекаешь, безопаснее себя чувствуешь. Марк слушал молча, размышляя о своей жизни. Он не стал тихим и правильным после Криса. Он повзрослел и стал жестче. Но совсем не осторожничал. Мама знала, отец закрывал глаза даже на очевидное. Сестра почти всегда была на его стороне, и в этом тоже поддержала. Ему было плевать на чужое мнение, его заботила только поддержка близких. И то не всегда. Он с укором смотрел на приятеля, что-то вызывало напряжение. Пока он не мог понять, что именно.
- Макс, дай телефон.
Покопавшись в телефонной книге, он нашел нужный контакт и протянул мобильный обратно. Наблюдая за реакцией, он молча скрестил руки и чуть наклонил голову. Макс долго смотрел в экран и, наконец, поднял голову. Он начинал уже привыкать к своеобразной манере друга вести диалог почти без слов. Вздохнув, он понял, что от него требуется.

Мама была ошарашена словами дочери. На радостях, она то говорила слишком быстро, то слова не могла подобрать. Главное, что удалось разобрать Деби - что мать непременно приедет на выходные. Она все никак не могла свыкнуться с наплывом информации. Марк непонятно где, они с Эриком снова вместе, а скоро приедет мама. Кстати, о брате. Что с ним? Она уже второй день не могла связаться с ним, он игнорировал ее звонки. Гордость и упрямство или что-то случилось? Обилие неопределенности ставило ее в тупик, не оставляя ни сил, ни настроения для подготовки к зачету.
- Что ж, - становясь под прохладные струи душа, она покачала головой, необходимо было расслабиться и прийти в себя. - Осталось дождаться полуночи и звать халяву.