Работаем с учебником оптиков

Зик Физик
                РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ ОПТИКОВ


     Я - субъект. Продукты моей деятельности - продукты деятельности субъекта, т.е. они субъективны. Никакая наука у меня и для меня не изучает, не исследует явления природы. Все мне приходится делать самому. Вот такие у меня дела. Света моего вне меня нет, он не распространяется, не отражается, не преломляется и не оказывает какого-либо действия. В атмосфере есть процессы смены состояний ее областей. Системы моего организма могут формировать в соответствии с результатами взаимодействия с возмущенными областями атмосферы свет, цвет, звук, осязательные впечатления. Представления, которые я нарабатывал в школе, потом в университете, в институте, когда имел дело с физиками-преподавателями, оказались ложными, как только я сам стал экспериментировать. Пришлось не только ознакомиться с результатами экспериментов и опытов нейрофизиологов, психологов и психофизиков, но самому ставить опыты и эксперименты, воспроизводя им аналогичные результаты.
     Естественно, что нашлись у физиков-оптиков прямые экспериментальные проколы, кроме основного. Например, то, что у ребра призмы красный, а у основания - фиолетовый; например, что линза фокусирует поток (свет - в соответствии с их представлениями)...и многое другое.
При правильной ориентации формулы упрощаются, результаты предсказываются адекватные.
Короче: надо делать учебник НЕООПТИКОВ.