Любовь существует

Ирина Любимая
Золотые слова ты мне говорил,
И любимая девочка, ждать нету сил,
И хорошая ты - мое солнышко,
И люблю я тебя, мое солнышко...
И укутывал ты своей нежностью,
Так привыкла я быть твоей прелестью,
Так читала всегда между строк про любовь,
Что парила, на крыльях летая, - счастья полет!
И парю по сей день, это чудо-любовь,
Верьте в чудо, оно среди нас - это взлет!
Поднимаешься ввысь, к небесам, и летишь,
Счастье есть, я люблю, вновь и вновь все кричишь,
И мечтаешь и веришь, надежду храня
Глубоко в своем сердце, порхая -любя...
Мальчик мой, я люблю тебя, солнце мое,
Освещаешь мне путь, у нас все, как в кино,
Ты к ногам моим розы, и мне серенады поешь,
И рисуешь мне замки, что тут не уснешь,
Я люблю тебя, мальчик, любимый малыш!
Я шепчу,уже утро, и ты крепко спишь,
Я люблю тебя, слышишь, кричу это всем,
Чтобы знали, любовь существует, ты только поверь!