В субботу , 9 апреля , в программе обзор телепрограмм, раскудахтались две наседки : К . Ларина и И. Петровская . Казалось бы с чего это ? С другой стороны , ведь куры тоже кудахчат не с проста , кто-то их заводит , ощупывает , а может даже и щекочет . Короче кудахчат куры , ну и пусть себе кудахчат . Может быть и с пользой принесут они гостям яйца , и другим на радость тоже . Однако здесь не всё так просто . И одним петухом не отделаться , даже если он и с заморским оперением . Кстати , что это меня потянуло на этих пернатых . Ведь на этой эфирной малине бывают и другие . Например Коля Сванидзе . Биограф одновременно Сталина и Медведева . Сталин ему удаётся особо , он знает всех его близких и родных , здесь он копает глубоко . И Мишке Федотову с Володькой Мединским , этим гробокопателям , за ним не угнаться, совсем другой опыт , да и корни где –то рядом , всё-таки тоже Сванидзе .
.Спросите , зачем здесь они , ведь и без них тошно. Согласен , что тошно , поэтому и отпускаю их на волю. А почему собрал ? да потому , что либеральный шлейф опутавший страну, принёс нам столько бед , и без этих оруженосцев , слуг капитала , никак нельзя .
К Медведеву он уже руку приложил, повествует о заслугах прошлых и будущих . Действительно страна должна знать своих героев .
Но сегодня Михалков , Никита Сергеевич . Без него , эти две наседки , не могут . Хотят стать рядом , сравниться . А как ? , ведь Никита человек уважаемый, с большой буквы . Для сегодняшней России - явление. Выдающийся кинорежиссёр и общественный деятель . И не случайно за ним фонд Культуры и Союз кинематографистов . А этого ему , эти две пигалицы, простить не могут . Они служат мамоне и ещё чёрт знает чему . У них всё наоборот , и что цензура вообще долой , а геи и лесбиянки , с их уродливой моралью , такие же как все , но и еще со своими особыми интересами. Иначе нарушаются их права . А то , что нарушаются права всех других , а Общество напоминает времена римских легионеров или казарму с зоной , им по фигу . Содержание их не беспокоит , им нужна форма . Так где , в чём всё-таки причина , та злобная ненависть к Михалкову со стороны Лариной и Петровской ? Что берётся ими за основу , где корни этой ненависти . Конечно не мигалки , и ни переулок Казицкого со строящейся гостиницей . Ведь их кумир Лужков , испоганивший Москву не подвергается такому остракизму ? Скорее всего дело в том , что либеральная «философия, если её можно назвать философией, по сути антипод демократии. Сегодняшний либерализм воспевает зло , а деньги становятся мерилом всех общественных интересов , вопреки морали и даже законам . Да , Михалкова , отделяет и разделяет пропасть , образовавшаяся между подлинным художником, человеком живущим интересами страны, от эстетов, людей торгующих своим талантом . Может быть всё дело в этом ?
Вот и пускаются они во все тяжкие , и даже опускаются до неслыханных оскорблений . И Никита Михалков в их глазах только клоун. И говорят эти наседки не между собой , а в эфире , злоупотребляя доверием тех , кто их слушает , и тех кто их презирает .
Здесь можно , здесь всё можно . Можно было и ичкерийских головорезов пускать в эфир , и требовать для Ичкерии, воли . Чтобы на воле они разгулялись словно птицы , неся в своём окровавленном клюве , ненависть к гяурам , т.е . русским . Здесь , повторяю, можно всё . Всё , что дорого и мило либеральным перевёртышам , во имя придуманной , на все случаи жизни , свободы .
Здесь и события в Цхинвали , в Августе 2008 года , и особое мнение всяких Кобаладзе , обвинявших действия российской Армии по спасению жителей Южной Осетии от истребления . Здесь можно всё . И тогда предательство выдаётся как « особое мнение» , а эта публика , как носители и яркие выразители свободы слова .
Именно здесь , на этой радиостанции , они называют Михалкова клоуном . Именно здесь , на развилке Старого и Нового Арбата , где маргиналы чувствуют себя , как у Христа за пазухой , где подвергается уничтожению и унижению всё , что было до них и без них . Такое не позволительное панибратство, желание встать рядом или даже оказаться наверху , делает их , всех приблудших на эту радиостанцию, в качестве привилегированных и без титулов, считающих себя оракулами и людьми , чья истина в последней инстанции .
Особенно беснуется Ларина , видимо не может простить ему своё несостоявшееся амплуа в качестве опереточной актрисы . А может замах здесь другой . Приснилось ей , что мчится она на бал , где роль Золушки , как бы предопределены самой судьбой , а она в этом качестве , олицетворение божественной красоты и добродетели, ищет свое место рядом с принцем .
Или ей мерещится другой образ , образ царевны , хотя бы лягушки , и это делает её совсем непохожей на людей . А может быть образ мифической Медеи, возвышающей её , вручил ей , почти чуть ли не скипетр Екатерины Великой ? А может быть в образе ведьмы , её ночь перед Рождеством , как у Гоголя , это и есть самое , самое . Как знать , что на уме у этой современной ведьмы .
А вдруг попросит она золотую рыбку , ту самую , которая попалась однажды в невод к старику в Пушкинской сказке «О рыбаке и рыбке» , и уподобится она той старухе, которая в конце –концов захотела стать владычицей мира , и чтобы все в стране исповедывали бы только её мораль и мораль Алёши Венедиктова . Страшно! .
А как быть с Михалковым ? Вправе ли мы , его почитатели и критики , требовать от него создания бесчисленных шедевров , и не быть к нему снисходительными в тот момент , когда художника постигает , может быть, неудача? Не могут вещуньи простить ему и Манифест , который ставит под сомнение либеральный путь развития , которым сыта по горло современная Россия .
И уже задаём себе вопрос мы , нужен ли здесь еще и баснописец дедушка Крылов, который слона по улицам водил , хотя слоны действительно в диковину у нас , чтобы пристали к нему две моськи ?
И тогда Никита Михалков , словно Крыловский персонаж , идёт и лая он совсем не замечает .
А что касается Манифеста , который еще один взгляд и плач о судьбе русского народа , то смысл его , как мне кажется , в том , что призывает он россиян думать , думать господа .
Может быть в жизни , кроме современной либеральной химеры , есть еще и другая Правда ?
Москва , Борис Неравнодушный Свердлов , 9 апреля 2011 года