Вода жизни

Виа Комбуста
Я наконец-то полюбила виски – в жизни на дух не переносила, и вдруг поняла, что просто пила раньше – не то! Именно, что самогон, и не более того. Но! Такие напитки, как Macduff 25-летней выдержки, Bowmore 22-летний...

Это не просто выпить – это погружение в иной мир... Это запах, пробуждающий в закоулках подсознания дремлющие воспоминания, вызывающий цепь удивительных ассоциаций... Это –  наслаждение, приключение, это – роман...

Несмотря на убийственные цены, иногда себе позволяю – потому что виски – и особенно  Macduff – у меня вызывает стойкую картинку, очень мне дорогую.

У нас была дача, старый финский дом – деревянный, двухэтажный, со скрипучей лестницей на второй этаж, мансардой, чердаком – и настроением счастья. Ещё бабушки-дедушки покупали в 50-х. И это был не просто дом – это был Дом, где собиралась семья! Огромная кухня, она же столовая, стол на 12, а то и больше человек, заросший сад – и полная свобода! Детство, близкие люди, природа – особый мир, где всё – настоящее, где сердца нараспашку и душа поёт.

Обычно мы всей семьей, с друзьями, приезжали туда на майские праздники: открыть сезон – и закрытый на зиму дом. И вот этот запах, родной, натуральный – когда смешивается звонкий майский ветерок с застоявшимся насыщенным деревянным духом – в сочетании с предвкушением безудержной радости от тех двух-трех дней свободы, которые впереди – вот он,  мой Macduff...

А для кого-то – это совсем другое... Чем и хорош символизм – для каждого зазвенит нужная струна, каждый услышит свою историю, увидит свою картинку. Наверно, в виски я открыла для себя символизм в мире напитков...