Твой ангел жизни

Альфира Ткаченко
                миниатюра.

                Твой ангел жизни.

  День только начинался. Ветра совсем не ощущалось. Небо было чистым. Людей на улице к обеду почти не было. На базарчике стояло несколько бабушек с картошкой и прочими овощами.
Я вышла из дома и пошла в маркет. Надо было что ни будь купить для обеда.
  Ещё утром, когда Юра собирался на работу, я спросила его:
- А меня поздравишь с днём ангела. Ведь сегодня восьмое апреля. Мой день ангела.
- Поздравляю, - сказал он и вышел за дверь. Надо было быстрее на трамвай спешить, на работу.
  По телевизору Пугачёва рекламирует своё день ангела. У меня настроение немного поднялось.
  Когда выходила, решила, что куплю себе цветы. Я так и сделала. Пошла в маркет и купила хризантемы. Белые. Ведь белый цвет - это цвет благородства, любви и здоровья. Как хорошо я чувствовала себя весь день.
  А, жаль, что день ангела у имени Алла два раза в год: 5 февраля и 8 апреля.

13.04.2011 года.