Еще одно, мимолётное...

Шопен Бессердечности
Была весна, и было воскресенье. В полдень я отправился в любимый парк, чтобы пройтись в одиночестве. Да-да, в выходной день в парке почти совсем не было людей, а всё из-за пасмурной холодной погоды с утра. Пошел даже небольшой то ли снег, то ли дождь, но мне было всё равно. Я хотел сделать свою «восьмёрку» - обойти парк тропинками, образующими в итоге эту цифру, благо через озеро проложен низенький деревянный мостик, на середине которого я порой останавливаюсь, чтобы  послушать, как громко падает вода, проходя через специальное перекрытие под ним.

И вот, когда моя «восьмёрка» только начала завиваться в обратную сторону, а в голове у меня было как-то прохладно, ветрено и, я бы даже сказал, не слишком гостеприимно,  взгляд мой вдруг совершенно нечаянно скользнул вниз, и упал на бетонный колодец посреди тропы, под которым пряталась куча обрывков от каких-то бумаг, пластиковые бутылки и прочий мусор. Вокруг во всём парке – такая чистота, такой порядок, а тут!.. И тут же мне – вот для чего я собственно и затеял весь этот небольшой рассказ – так горячо и отчаянно подумалось: «Вот этот колодец, этот его фасад, – это мы, люди. Это я, это ты, это кто-то еще другой. Снаружи – всё аккуратно и чисто, будто в комнате у девушки, родившейся в сентябре. А вот загляни с другого конца – мама дорогая, да там столько мусора! И никто не думает убирать.

 Ах, вот если бы сейчас, прямо сейчас – да, я бы всё тебе показал, всё открыл, во всём исповедался! Я же сейчас так чист, просто иду по тропе, просто дышу, и просто увидел… Да,  я же это увидел… Только что… Своими глазами… Как это некрасиво, когда под колодцем (в общем-то, специально и не заметишь) хладнокровно лежит себе груда мусора!

Ну вот и всё, о чём я хотел рассказать. Наверное, и не нужно было. Тем более в этом деле я совсем не мастер. Ну… просто очень захотелось, понимаете?.. Захотелось еще раз пережить те несколько мгновений, когда ты словно бы умылся ветром, и хочешь, чтобы такую радость пережили все-все-все… Ну или хотя бы кто прочтёт, вовсе не вчитываясь… Как я тогда шел и не вглядывался… И только так оно и случается…