Всплеск

Культуристка
 


Сказочная, прекрасная страна… Берег Индийского океана… Красота! Но… Бедность, убожество, убийства… Сомали.
     И жили в этой прекрасной стране молодые, красивые и по уши влюблённые друг в друга парень и девушка – Нидар и Джегджер. Добрые, милые, ласковые, могли бы они прожить всю жизнь в любви и неге, если бы родились в каком-то другом месте, в другой прекрасной стране, на берегу другого океана, где не нужно ежесекундно и ежеминутно бороться за собственную жизнь для того, чтобы выжить… И приходилось им поэтому заниматься гадкими промыслами… Ему, как водится в тех краях, пиратствовать  с винтовкой в руках, захватывая бледнолицых вкусных украинских морячков в плен, а ей – готовить из этих сладких людей вкусные обеды и ужины…
      Но уж они привыкли к такой жизни (ведь никакой другой, лучшей, они не знали!), и даже начали немного процветать, приторговывая вкусными котлетками в тесте… И решили они пожениться, чтоб производить на свет законных наследников в самом что ни на есть законном браке… Пошли они в сомалийский ЗАГС, одев свои лучшие наряды – Нидар в камуфляжной чистенькой форме, Джегджер – в белом платьице, которое прекрасно гармонировало с её чёрной-пречёрной ду… извините, кожей. И были они счастливы, и видели своё светлое будущее, и своих счастливых законнорожденных кудрявых малышей… Как всегда, ярко светило горячее сомалийское солнце, и ничто не предвещало хорошего конца…
      Крепко взявшись за руки, лучезарно улыбаясь белоснежными молодыми большими  зубами, сияя чёрной-пречёрной кожей, пришли жених и невеста в тамошний ЗАГС… А там регистратором работала непонятно каким ветром занесённая в те чудные края пышнотелая белолицая украинская молодица. Яростная расистка! Пользуясь тем, что сомалийцы её совсем не понимали, читать и писать не умели, она отрывалась по полной!
        - Ну шо, голубчики, пожениться решили? И надо она вам, та женитьба?! Дикий ведь вы совсем, нецивилизованный народ! А туда же – жениться все хотят! Зачем, спрашивается? Шобы деток по закону делать? Так всё равно ведь помрёте молодыми, и их сиротками несчастными оставите… Чужим людям придётся воспитывать…
        Так, пламенная её вначале речь сошла на почти всхлипывание (видно, вспомнила и своих деток, оставленных на далёкой светлой Родине…), а новобрачные воспринимали всё это дело как напутствие, благословение, внимательно вслушивались и благодарно улыбались.
         - Ладно, ставьте уж свои кресты, брачующиеся, сколько можно зубы скалить! Эх, как же они мне надоели, эти черномазые! – улыбнувшись доброй-предоброй улыбкой, она подала им документы на подпись, пробормотала ещё что-то, похожее на проклятие всему Африканскому континенту, и ласково помахала рукой вслед новоиспечённой сомалийской ячейке общества.
         Нидар и Джегджер, крепко взявшись за руки, вприпрыжку побежали в своё безоблачное, как им казалось, будущее…



                ***



        И прожили они в любви и ласке уж полгода, и ожидали они рождения наследника, как вдруг… Какая гадкая штука жизнь! Никогда не обходится без этого своего «вдруг»!
        Одним прекрасным, безоблачным, жарким, как ад, утром, проснулись они в своём шалаше, потянулись, как водится… за бокальчиком мартини (уж очень они любили диковинные для тех мест спиртные напитки!), выпили, поприветствовали друг друга как законные супруги, встали и разошлись по своим рабочим местам… Она – к костру, готовить всякие вкусности, он – к катеру, где его уже поджидали вооружённые до зубов коллеги по работе… Начался новый трудовой будень…
          И бороздили добры чёрны молодцы воды Индийского океана, хищно высматривая беззащитные беззубые украинские кораблики, как вдруг… Перестало светить небесное светило, закрытое чудовищно огромным тёмным пятнищем, которое, казалось, простиралось от края до края небесного свода… Нависло это чёрное НЕЧТО над маленьким катерком, вылезла оттуда ручища огромная волосатая и схватила Нидара поперёк туловища! И утащила в свои неведомые глубокие недра… Лишь только крик его, полный безумного отчаяния и нечеловеческого ужаса, расстилался, казалось, над всею Землёю…
           Принесли коллеги по работе безутешной молодой вдове страшную весть, и поняла она, что никогда уж больше не увидит милого своего Нидарушку… И выпила она с горя бутылку страшно дефицитной «Зелёной феи», и умерла в тот же час…
          



                ***


           А он, как все думали, уж безвременно усопший, оказавшись на борту корабля инопланетного, увидел там чудеса неземные! В общем-то, всё оказалось именно так, ужасно прозаично, как об этом и думают те жалкие людишки, которые иногда задумываются об инопланетном разуме. Потому что остальные, ещё более жалкие людишки, которые никогда о нём не задумываются, побоялись бы даже представить себе такие картины! Всё блестело-подмигивало разноцветными лампочками, слепили непривычный глаз белоснежные стены, суетились маленькие зелёные человечки, чем-то похожие на японцев… И тут он увидел ЕЁ. Регистраторшу из ЗАГСА. Невыносимо прекрасную, манящую, летящую ему навстречу… И забыл Нидар в тот же миг свою дорогую Джегджер, и неистово рванул навстречу Любви (а именно Любой звали ту молодицу), и воссоединились они навеки… И создали новую расу человеческую – существ мудрых, сильных, красивых, коричневокожих с золотистыми волосами и крепкими зубами, которые никогда не портились и не выпадали… И высадили зелёные японо-человечки этих новых существ на землях современной Украйны, и стала вся Земля благодаря им процветать… И стали люди мудры и бескорыстны, добры и природолюбивы… И никакого конца света не случилось. Случилось Начало...