Бывает же такое...

Лев Фадеев
Скушно, холодно и сыро
Дверь, швейцар, фонарный свет.
-Стойте! Кто  вы?
-Я,  мужчина.
Вот смотрите – партбилет.
- А когда платили взносы?
-Да пожалуй - никогда.
-Будут к вам тогда вопросы
Проходите вот сюда.

Шапку снял, кашне, калоши
Гардеробщик при усах:
- Вы товарищ водку пьёте?
Отвечаю впопыхах.
-Пил и пью, и дальше буду…
-Вам тогда в Зелёный зал
Номерочек не забудьте
Я восьмым вас записал.

Зал, как зал, столы и стулья
Стены в красных огурцах
Люди важные толкутся
Сразу видно - при чинах.

Жидкость плещется в стакане
К граням клеится рука
-Вы последний? Я за вами
До последнего глотка.

-Вы селёдочку берите,
Очень славненький посол
И немного отхлебните
А то льёте всё на пол.

Хлеба чёрного краюха
Соль в солонке - полный край
Кто-то шепчет мне на ухо
-Водку пей, а хлеб макай.

Хорошо, тепло, уютно
Сразу видно - все свои
Стал спокойным абсолютно
Как в кругу своей семьи.

Тут трибуну подкатили
Гардеробщик при усах-
-Попрошу, чтоб всем налили
Уже полночь на часах.
Первый тост- «За всех, кто с нами»!
Слышу гулкое; Буль- Буль…
-Обменяться прошу снами
И без всяких капризуль.

Тут народ зашевелился…
-Мне про баб! - кричит швейцар.
"Кто со мной пил" - возмутился…
Из ушей аж - вАлит пар!
-Посмотрите,  вот проныра!
Нет, не будет,  как всегда!
Сон про баб!  Истёр весь в дыры!
Пусть играет в «Города"...

Ишь, как все  развеселились
Порох  знать пока  сухой
Все  хотят, чтоб  бабы  снились!
А кто  будет СПАТЬССТРАНОЙ?!

Хлопнул всё, что мне  налили
Снял со  стенки огурец
Стало  холодно  и  сыро...
И  проснулся наконец.