за скобками

Марк Линн
кто -то распятье целует , славя лукавого  всуе.
кто-то небес отраженье ищет в  Танаха судьбе.
я ни святой,ни грешный..- и на воде рисую
вилами и ножами..- с мыслями о тебе.

ты-моя тайная тайна..-сам от себя упрячу.
будешь сидеть в коробочке..-от стука сердца вздрагивая.
тащит день время к ночи..- словно повозку кляча.
я достаю сокровища..- и начинается -магия.

-здравствуй,мой милый мальчик!-
слышится из коробочки.
(сердце стучит все сильнее..-тело ломит ознобом.)
-ты хорошо подумал,хочешь раскрыть все скобочки?
норы исследовать кроличьи- нужно уменье особое!

кто ты?тебя я знаю,кажется больше,чем вечность.
знаешь и ты,как буд-то..знаешь с момента рождения.
в сердце
      вскипает
          что-то,
                красное,-
                цвета кетчупа.
ты собираешь  Марки с штемпелем  в день гашения?))

я не святой,но чувства - это  когда,мне больно..
больно,когда ты плачешь
                или, грустишь в одиночестве.
хочешь,возьму на ручки...
(и по губам- внимательно:)
В МЯГКИХ ИГРУШКАХ ПЫЛЬ - аллергичная очень.

я закрываю крышку..- чтобы никто не видел,
мою тайну крошечную,не успел ее сглазить.
я сосчитаю удары..- сердца...уснула видимо-
тихо,
    никто
        не плачет
                и по предсердиям
                не лазит...