в апреле выпал снег

Дмитрий Лавров


И здесь опять в апреле выпал снег…
Здесь серый день уродливей печали.
А ты собой украсила мой век,
Я стёр года, в которых мы не знали
Друг друга, я других не видев лиц,
Тобой украсил зеркало глазниц.

Я помню эту осень в сентябре,
В которой пред тобою очутился.
Тебя ли видел в призрачной весне,
Когда мой разум медленно раскрылся.
Друг друга мы узнали чуть поздней
В компании раскрывшихся дверей…

И ты была загадочна мила,
Я в обаяние твоё тогда влюбился,
Я пробуждал вином остатки сна,
Срывался вниз, но верно не разбился.
Потом, увы, не помню ни рожна,
Но точно знал - ты для меня важна…

Тебе ли счастья, друг мой, впереди,
Пускай судьба падет к твоим услугам.
Ты к радости своей на полпути,
Мы в этой жизни все получим по заслугам.
Бывает счастлив каждый человек,
А здесь опять в апреле выпал снег…