Мари

Белый Лебедь
Однажды, летом, я пошла на прогулку в парк « Семья». Как всегда взяла зернышки, чтобы покормить птичек. А также для себя маленькую бутылочку с водой.

Какой сказочный наш парк летом! Растут огромные уникальные деревья, кустарники. Особенно я любуюсь голубыми елями и широколистными кленами. На все голоса поют веселые песни птицы.

Когда я проходила мимо огромного куста сирени, то услышала жалобный писк. Раздвинув зеленые ветви, увидела полумертвого мышонка на земле. Он тяжело дышал, глазки были полузакрыты. А темно-серая шубка вся изодрана, с задней лапки сочилась кровь. Внимательно осмотрев место в кустах, я заметила: чья-то недобрая рука разорила палкой мышиное гнездо. На земле выделялись явно детские следы. Я бережно подняла несчастного мышонка и положила на ладонь. Он весь дрожал. А потом приоткрыл глазки – бусинки и посмотрел на меня умоляюще.

- Девочка, не убивай меня, помоги мне, пожалуйста!
Я нежно погладила его другой рукой и покормила зернышками. Далее в ладонь  из бутылочки налила водички. Мышонок с жадностью пил живительную влагу. И прямо на глазах стал выздоравливать. Носовым платочком обработала ранку на ножке, палкой углубила его бывшую норку. И мышонок юркнул в свое жилище.

В это время я дала ему кличку Мари и пожелала удачи.
- Мари! Пусть тебе в жизни всегда везет. И ничья злая рука не обидит тебя.

Ежедневно я приходила на это место и раскладывала моей новой подружке Мари зернышки. Наша дружба длилась целое лето.

Однажды, ранней осенью, я пришла к подружке.
- Мари! Выйди ко мне.

И вдруг она важно вышла из норки. Вслед за ней мышонок-красавец. А за папой мышонком вышли восемь темно-серых , пушистых, маленьких мышат.
Я с большой радостью всех их покормила и нежно погладила.
-Живите спокойно и весело, мои дорогие друзья!