Фокус

Анастасия Лешкина
Знаете, это так замечательно, когда ребёнок хочет что-то вам рассказать, поделиться. И это что-то совершенно нелепое, глупое и несуразное. Так забавно смотреть и слушать, когда этот самый ребёнок с глазами, полными уверенности, что это что-то очень важное и интересное для вас, с интонацией, полной доверия и какой-то детской забавности и доброты...


Моя сестра позвала меня, чтобы показать фокус. Он был совершенно банален, и всё его секреты вылезли наружу. Глупо для взрослого человека. Но её глаза... Они светились счастьем и восторгом. Она спросила у меня после того, как показала его: «Классно, правда?» Я в первую секунду хотела сказать, что на самом то деле он ничем мне не интересен и всё было заметно, как она прятала какую-то конфетку из платка... да сама суть этого фокуса не важна...И тут же ругая себя за такие мысли, я улыбнулась и ответила «Здорово, малыш. Ты прямо настоящий фокусник» И чмокнула её в щёчку. Она засияла от радости и удовольствия ещё больше.


Дети... они приносят нам столько доброго и учат мелочам жизни, которые мы, взрослые дяди и тёти, привыкли считать глупостями и нелепостями. Хочется сказать им спасибо, да вот они не поймут, за что... Поэтому вместо этой благодарности приходится покупать им конфеты.


А ведь, в самом деле, как приятно смотреть в глаза ребёнка, светящиеся от счастья, которое ТЫ ему подарил. Это ТЫ его осчастливил... Это как будто ты зажёг звёздочку, маленькую, но от её тепла и света становится очень добро на душе. Гордишься собой в эти минуты.


Дети...