Крест

Вячеслав Федотиков
Утро было тяжелым, зато вчерашняя ночь была весела….

Строчки засели в мозгу, как гвоздь, не давая сосредоточиться.

Дорога до работы была полна сюрпризов, аварийные обстановки возникали на каждом перекрестке, но в затуманенном мозгу отдавались лишь легкой усмешкой.

Все чаще и чаще, оглядываясь назад, вдруг понял, что дьявол существует, и  сила его огромна. Я все еще жив, и бог не выдал меня, не лишил меня всего того, с чем в душе я давно распрощался.

Как прекрасен этот дождь, как уныло и прекрасно. Огромные капли падают одна за одной, как раскаленное олово на невыспавшийся мозг. Приходят мысли о родственных связях с каплями, со смертью, с жизнью. Не материальные понятия снова меняются местами с материальными, и мозг заступоривает. Я улыбаюсь этому несовершенству наших туловищ, и проходящий мимо мужчина окидывает меня идиотским взглядом.

Не нужно спешить…. Время превратилось в пластилин, и вяло текущая шизофрения, поражденная постоянным отрицанием действительности, кажется, рада этому.

И вот она. Она как сошедшая с картины принцесса. Она прошла так тихо, так бесшумно. Она прошла и все снова завертелось, все снова заскулило и заныло. Снова начали кровоточить мысли и трястись руки. Ну зачем, зачем она существует? Зачем она есть?

Нужно собраться, нужно бороться. Какие слова! Все на бой! Побеждать себя чужими руками, как это здорово….. Ложь, ложь, ложь!!! В каждом взгляде, в каждом слове….

Вот ее “подруга”…. Хороша….. Ложь написана у нее на груди огромным красным фломастером.

Почему дьявол сильнее? Почему не очистить эту землю от таких как мы? Ей стало бы легче.

И вот я вижу, как плывут слепые. Они, как огромные киты, плывут по этому океану лжи. Медленно и важно машут своими плавниками, всем своим видом показывая, что они огромны. Они считают себя командирами добра. Боже, как мне их жаль, как жаль….