Новый день - новые мысли

Вячеслав Федотиков
Все смешалось: мысли, чувства и желания. Порою невозможность понять себя доводит до безумия, и этот момент, кажется, все ближе и ближе. Безумная игра - игра в людей.
В очередной раз понимаешь, что слишком просто взять человеческую жизнь, взять его мысли и желания себе, но что с ними потом делать придумать сложно. И все-таки старый добрый А. де Сент-Экзюпери был прав. Конечно же “мы в ответе за тех кого приручили”. Но черт возьми, как сложно сделать счастливым человека, и при этом самому остаться счастливым. Словарные дебри путают и не дают ни спать ни жить. Объяснение поступков, жестов - все это приносит боль и тяжесть. Но все равно, как ручная, она идет следом, говоря, что все не по-настоящему, не веря ни в любовь, ни в смерть. Но сама того не понимая, уже давно во все поверила и тихонько идет следом.
Все чаще приходят на ум мысли о том, что у каждого врача есть свое кладбище. Откуда эти мысли?
В который раз убеждаюсь, что быть честным больно и никому не нужно.

Но все же, как приятно смотреть в ее радостные глаза. Она говорит какую-то чушь, и улыбается уголками губ - она прекрасна. Но в ее красоте живет моя смерть. Я лечу к ней, как бабочка на огонь, и, сам того не понимая, сгораю. Но она не позволяет сгореть до конца, она гасит пламя и долго-долго лечит меня. Лечит, чтобы излечившись я убил ее. Это извращенная пытка для двоих, но черт возьми, как же она прекрасна.

Потом стихи…

Ты улыбаешься, и думать я не смею,
О том, что есть еще кто-то вокруг.
О боже, как же я тобой болею,
Мой нежный друг, мой милый, нежный друг…

Все проплывает в медленном тумане,
И год прошел, и вечность пронеслась.
И трогая следы твои руками,
Жалею, как безумный, эту грязь.

Ты фея, ты восставшая из пепла,
В моем аду – ты свет издалека.
И снова тень моя, переливаясь блекло,
Погибнет как солдат в твоих руках.

Зову и проклинаю эти строки,
Прошу и умираю вновь и вновь.
И в белых волосах твоих далеких,
Я буду жить, как первая любовь.

Нет, все же нельзя так жить…. Все дорогое и светлое покрылось черным дымом и отмыть это уже не удастся. Можно просто не замечать этой грязи, но как же не хочется быть грязным.
Вода смывает все, но как же нужно залить ее внутрь и выскрести все дерьмо оттуда.
Есть способ, есть, но его пока невозможно воплотить в жизнь. А пока приходится просто стоять под этими струями и разрывая мозг страдать. И снова мысли, мысли, мысли…..

Привет заложникам квадратных серых окон,
И почитателям светящихся огней,
Рабам бензиновых бурлящихся потоков,
Искателям не предавших друзей!

Я тоже ваш, я жду и наслаждаюсь,
Блуждая точкой в мире из прямых.
Смотрю, боюсь, люблю и унижаюсь,
Ищу своих, зову, ищу своих.

Невыносимой радостью изнежен
Таких же узников квадратного стекла.
До скрежета зубного обезврежен,
Неся беспомощность нагую на руках.

И сердцем и душой зову я горе
И чую непотребную беду.
Зову, веду, тащу тебя с собою,
Тебя с собой в святую пустоту.

И не насытиться мне ночью – я безумен,
И не насытиться тобою – я убог.
Запутавшийся в сладости игумен.
Погрязнувший в квадратности дорог.

И не найти тебе успокоения,
Невеста безутешная моя.
Стремлюсь к тебе, ищу в тебе спасенья.
Насыться мной, другим огонь даря.

И вот уже нельзя понять где реальность, где выдумка. Мысли материализовались и стоят рядом, мысли научились говорить и плакать. Все превратилось в кино - все, что ты думаешь, сразу обретает черты и формы. Это страшно и так интересно. Но это невозможно долго выносить и….. сон…. Завтра будет новый день, завтра будут новые мысли, завтра……